На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 12:12   #1
Евгений СМ
Junior Member
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр “Хьюлетт Паккард” КПК. Ремонт продолжается уже 2,5 месяца и окончание при телефоном разговоре операторами не сообщается. Что посоветуете делать, т.к. срок на гарантийное обслуживание превышают по времени.
evgenysm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 14:50   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр “Хьюлетт Паккард” КПК. Ремонт продолжается уже 2,5 месяца и окончание при телефоном разговоре операторами не сообщается. Что посоветуете делать, т.к. срок на гарантийное обслуживание превышают по времени.
[/b]
Пишите претензию на возврат вашего кпк в СЦ, в связи с нарушением сроков ремоната. А потом пишите претнзию продавцу на расторжение договора купли продажи и возврат денег , в связи с продажей товара не надлежащего качества, если ваш кпк на гарантийном ремонте.
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 16:31   #3
Женёк
 
Аватар для Женёк
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11991
По умолчанию

Небольшой оффтоп: какой именно покет?
__________________
pocketz
Женёк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 17:54   #4
mmxspb
Junior Member
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

А срок в 20 дней отсчитывается с момента сдачи в гарантию? Или с момента какого-то там осмотра (который СЦ произвел только через неделю после того как я сдал в ремонт)?
А внутрений устав компании SAMSUNG в отношении того что срок ремонта 20 дней - это 20 РАБОЧИХ дней меня дожен волновать? По нашему законодательству сказано просто 20 ДНЕЙ и никаких.
mmxspb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 09:19   #5
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
А срок в 20 дней отсчитывается с момента сдачи в гарантию? Или с момента какого-то там осмотра (который СЦ произвел только через неделю после того как я сдал в ремонт)?
А внутрений устав компании SAMSUNG в отношении того что срок ремонта 20 дней - это 20 РАБОЧИХ дней меня дожен волновать? По нашему законодательству сказано просто 20 ДНЕЙ и никаких.
[/b]
У вас в квитанции из СЦ, написано что то о сроках ремонта?
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 13:41   #6
Creater
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня та же проблема. В гарантийной бумаге написано, что ремонт не превышает 20 дней если запасная часть есть на складе. При отсутствии зап.части в течении 10 дней с момента поступления детали на склад.

При звонке операторам они отвечают, что если вас что то не устраивает обращайтесь в суд т.к. на этот товар не установлен срок гарантийного ремонта!
Подскажите, что в такой ситуации делать.

С уважением!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 13:53   #7
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
У меня та же проблема. В гарантийной бумаге написано, что ремонт не превышает 20 дней если
[/b]
Вот и пишите претензию, а вообще не вежливо в чужой теме свой вопрос задавать
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 16:57   #8
Евгений СМ
Junior Member
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за сотрудничество в моем деле. Я отправил отзыв в магазин где приобретался КПК. Буду ждать ответа. О дальнейших обстоятельствах дела напишу.

P.S. КПК IPAQ HX4700 ( Неисправность: сам произвольно включается, что приводит к разрядке аккумулятора а также потере данных если не настроить на архивацию )
evgenysm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 17:20   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Огромное спасибо за сотрудничество в моем деле. Я отправил отзыв в магазин где приобретался КПК. Буду ждать ответа. О дальнейших обстоятельствах дела напишу.

P.S. КПК IPAQ HX4700 ( Неисправность: сам произвольно включается, что приводит к разрядке аккумулятора а также потере данных если не настроить на архивацию )
[/b]
Простите, что вы потавили?? Отзыв??? Зачем отзыв?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 13:07   #10
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Меня поражают такие вот покупатели. У них что-то сломалось, они сдали это что-то в АСЦ, а потом пишут в магазин! А может потребовать от дяди на улице? Да магазин понятия не имеет о Ваших проблемах, кто вы и что случилось! КПК находится в АСЦ и получить его можете только вы сами! Магазин (допустим) свяжется с АСЦ и ему ответят тоже самое , что и вам.
Небольшое дополнение, но очень важное. Господа покупатели. Ремонт ноутбуков, КПК, цифровиков и сотовых идет ОТ 1,5 месяцев!!! Запомните это. И причина здесь в комплектующих, которые находятся не здесь на складе АСЦ, а ТАМ. И идут они через границу, и таможатся по нашим законам. И проблема эта общая, не надо её перекладывать на плечи АСЦ, магазина и т.п. Если ответить типа - меня это не калышит, есть закон, то и вас так же пошлют Напишут кучу др. документов, которые заставят подписать и будете сидеть молча. Кстати, мы иногда ходим голосовать за тех или иных. Вот и проявите свою сознательность после голосования, напишите ВАШЕМУ депутату претензию. Пусть почешет ту часть тела, где у него мозги.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2006, 17:13   #11
Евгений СМ
Junior Member
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Привет всем кто помнит!!! По моему вопросу все получилось!!!!! Меня попросили написать доверенность на устройство и вернули деньги. Сумма нового КПК на день выдачи денег. У меня закрадывается вопрос правильно это или нет. Ведь цена его понизилась за год на 15%
evgenysm вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика