На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 11:48   #1
Женёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в интернет-магазине флэшку на 2 Гб. Она не работает в моей Sony PSP (сама консоль рабочая, проверено с другими флэшками). Позвонил в магазин, они попросили приехать и сдать флэшку на экспертизу на срок 20 дней.
Собственно, вопрос: что делать? Я хочу вернуть деньги, потому что выяснил: половина флэшек этой серии (Sony MemoryStick Duo High Speed 2 Gb) - поддельные, это видно при сравнении с оригиналом. У них очень низкая скорость записи и высокий процент отказа. Я не хочу, чтобы магазин мне её заменил на еще одну такую же: она может выйти из строя в любой момент.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 13:08   #2
Женёк
 
Аватар для Женёк
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11991
По умолчанию

А я могу провести экспертизу не у продавца, а в официальном сервис-центре Sony? Просто карта 100% подделка, железно.
Спасибо огромное за ответ!
__________________
pocketz
Женёк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 17:03   #3
wisebuyer
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 28
Репутация: 60
Post

Женёк, вы спрашивали:
***
А я могу провести экспертизу не у продавца, а в официальном сервис-центре Sony? Просто карта 100% подделка, железно.
***

Да где угодно, главное чтобы это была специализированная оргавнизация с квалифицированными специалистами.

Успехов.
wisebuyer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 17:37   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

В чем смысл экспертизы на настоящий момент?
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" экспертиза товара обязательна к проведению только в одном случае - если между потребителем и продавцом (изготовителем) возник спор о причинах возникновения недостатков качества товара.
Распространённая практика продавцов техники - принятие товара на экспертизу до (и вместо) проверки качества - незаконна в принципе.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 11:02   #5
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Не мучайтесь сами и не мучайте других! Вам просто надо написать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи на основании неработоспособности флешки. У магазина на ответ и дополнительную проверку качества - 10 дней. Если окажется, что флешка исправна, работоспособна и т.п. , то Вам могут отказать. Вот тогда и пойдете проводить экспертизу на предмет поддельности флешки.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 11:03   #6
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Мне вот другое интересно, работает ли карточка на другом оборудовании?
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 12:10   #7
Женёк
 
Аватар для Женёк
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11991
По умолчанию

Цитата:
Мне вот другое интересно, работает ли карточка на другом оборудовании?
[/b]
Карта не работает в другой консоли. Моя PSP с другой, заведомо рабочей картой, работает исправно.
__________________
pocketz
Женёк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 12:13   #8
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Карта не работает в другой консоли. Моя PSP с другой, заведомо рабочей картой, работает исправно.
[/b]
Ну и пишите претензию на расторжение договора купли продажи в связи с недостатком товара, на нее гарантийный срок есть?...не убивайте наш мозг)))
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 12:44   #9
wisebuyer
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 28
Репутация: 60
Post

Женёк, мое разъяснение порядка проведения экспертизы следует рассматривать в контексте моего первого сообщения:
***
Не торопитесь тратиться на экспертизу - изначально это обязанность продавца. Только если он упрется, и будет тупить, тогда придется оплачивать экспертизу за свой счет.
***

Кроме того, как верно заметил Дмитрий Лесняк- юрист ОЗПП- "В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" экспертиза товара обязательна к проведению только в одном случае - если между потребителем и продавцом (изготовителем) возник спор о причинах возникновения недостатков качества товара.
Распространённая практика продавцов техники - принятие товара на экспертизу до (и вместо) проверки качества - незаконна в принципе."

Так что, пишите заявление и не заморачивайтесь.
wisebuyer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 12:53   #10
Женёк
 
Аватар для Женёк
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11991
По умолчанию

Ясно, всем огромное спасибо!
__________________
pocketz
Женёк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 15:49   #11
Женёк
 
Аватар для Женёк
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11991
По умолчанию

Вот, написал. С такой можно ехать, или что-то надо поменять?
Цитата:
Претензия
К ООО «Плазма» от Имярек.
3 августа 2006 г. я приобрел в Вашем Интернет-магазине http://shop77.ru карту памяти Sony MemoryStcik PRO Duo High Speed 2 Gb (Sony MSX-M2GS). Товар был получен мной в полной комплектации, внешних повреждений не имел. В течение некоторого времени я обнаружил, что карта памяти некорректно функционирует в моей консоли Sony PSP (на карту невозможна запись). Карта также не работает в другой консоли. Моя Sony PSP корректно производит запись на другую, заведомо рабочую, карту памяти.

Согласно ст. 18, п. 1 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей, я требую возврата денег в десятидневный срок. В соответствии со ст. 23, п. 1 Закона о защите прав потребителей, каждый день просрочки влечет за собой наложение пени в размере 1% от цены товара.

9 августа 2006 г.[/b]
Впервые в жизни пишу официальную бумагу.
__________________
pocketz
Женёк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика