На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.08.2006, 15:30   #1
Glor
Junior Member
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs up

Ситуация:
Продукт: UPS фирмы APC. Куплен в фирме "А". Гарантия 24 месяца, в гарантийном талоне написано, что ремонтировать надо в авторизованном сервис-центре "Б", адрес прилагается.
Задолго до истечения гарантийного срока (через 2 месяца после покупки) UPS ломается. Несу в сервис-центр "Б". Выбираю (вернее выбирает менеджер, а я соглашаюсь) ремонт, с заменой перегоревшей детали.
После довольно продолжительного срока, больше, чем установлено законом, сервис-центр наконец решает (самостоятельно, не посоветовавшись со мной) заменить ремонт заменой (простите за тавтологию).
Вопросы:
а) Может ли сервис-центр дать на новый экземпляр продукта гарантию 6 месяцев, как минимально допустимую законом на технически сложный товар, при том, что фирменная заводская гарантия APC составляет 2 года, или сервис-центр "Б" должен сохранить как минимум старый гарантийный срок?
б) Могу ли я требовать именно ремонта, а не замены продукта, с сохранением старой гарантии и продлением ее на время ремонта, тем более, что я не уверен, что продукт, предоставляемый на замену, не является также восстановленным?
в) Значит ли это, что фирма "Б" должна выдать мне новый гарантийный талон на продукт, по которому я уже не смогу обратиться в магазин "А", либо можно внести правки в гарантийный талон магазина "А"? Если второе, то как это оформлять?
Ситуация усугубляется тем, что сервис-центр "Б" планирует расторгнуть договор с фирмой "APC", после чего авторизованного сервис-центра данного производителя у нас в городе не будет.
Спасибо!
glor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 15:07   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

1) Если вы требовали замену, то после замены товара ненадлежащего качества согласно ст.21 ЗоЗПП
"При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю."
2) Да вы можете требовать либо ремонта, либо замены. Без вашего требования вас не могут лишить вашей собственност и дать другую (Согласно Конституции РФ, гражданин может быть лишин своей собственности только по решению суда)
3) Не знаю как будет оформляться гарантийка, если не будет СЦ, вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи , т.к. ваш товар ненадлежащего качества и вам продавец должен будет вернуть деньги.
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 17:59   #3
Glor
Junior Member
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое!
Значит если поменяют, но гарантию дадут по минимуму (полгода) - буду требовать ремонта. Там ещё 18 месяцев осталось. А гарантия на такой вид продукции, как оказалось, имеет далеко не нулевую вероятность пригодиться.
glor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика