На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2006, 04:20   #1
Petr
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 2
По умолчанию


Я являюсь владельцем автомобиля Форд, приобретенным мною в мае 2005 в салоне официального дилера. Автомобилю только год и он находится на заводской гарантии концерна Форд Мотор.

До недавнего времени с машиной было все в порядке, но в Июне 2006г. внезапно появился непонятного происхождения стук в передней части автомобиля. Никаких серьезных повреждений автомобиль не имел, в ямы и на борд6юры тоже не заезжала.

27/06/2006 я отдал авто на диагностику в сервис того самого официальеого дилера, где и покупал авто и обслуживался технически, с целью выявления возможных неисправностей и их последующего устранения. Был оформлен заказ-наряд и я уехал, со словами мастеров вдогонку о том, что скоро свяжутся. Но ни разу так и не связались – связывался я с ними, а не наоборот. Я звонил постоянно, приезжал лично, чтобы подсказать мастерам, какой звук меня тревожит и когда он возникает. Но каждый очередной раз я слышу ответ: «Мы думаем, что с автомобилем».

Сегодня 06/08/2006, но автомобиля до сих пор стоит в сервисе. За все это время я смог узнать, что мне поменяли промежуточный подшипник, какой-то еще подшипник и даже привод, который, якобы заказывался из Германии без огласки сроков поставки. Все это время я терпеливо ждал и надеялся. Да, кстати, все эти запчасти были заменены по гарантии, но никаких документов о заменах мне не выдавали и также не показывали упаковки новых.

02/08/2006, когда я уже в миллионный раз услышал ответ: «Не знаем, думаем» терпение лопнуло. Я направил письмо напрямую в Форд Мотор с описанием ситуации и припиской о том, что если сервис не решит проблему в ближайшее время, то я прибегну к помощи СПРФ. Уже утром следующего дня 03/08 мне позвонили и сказали, что они в очередной раз «установили» причину стука и эта причина – покрышки, т.е. резина, на которой я отъездил по сути 1,5 сезона. Пригласили приехать 04/08 и посмотреть.

Напрашиваются вопросы: 1) почему в течение 1,2 месяца причина не могла быть установлена, зато сразу после гневного письма в Форд все вдруг нашлось 2) были ли действительно заменены те детали, о которых я упомянул выше или все было фарсом и обманом.
В итоге, я остался без машины на половину лета и вынужден тратить деньга на такси, ходить пешком, за город на электричке и т.д. и т.п.
Посоветуйте, что я могу сделать, чтобы хоть как-то возместить мои потери? Положено ли что-нибудь мне за это или нет.
P.S. В заказе-наряде стоит срок выполнения работ 21:00 дня сдачи автомобиля владельцу, т.е. 27/06/2006

Заранее благодарю.
Plumper вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 21:34   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
По умолчанию

Для того, чтобы определиться с вариантами компенсации причиненного
Вам ущерба и способами его возмещения, необходимо ознакомиться с
имеющимися у Вас по данной проблеме документами, для чего нужно
их привезти в офис, вместе с нашими юристами обсудить эти варианты
и способы. Приносим свои извинения за не слишком оперативный отклик,
вынуждены признать, что "курилке" мы уделяли меньше внимания, чем
другим разделам сайта. Постараемся в дальнейшем почаще "курить", а
со срочными или острыми проблемами лучше обращаться в разделы
"советы...", "качество...", "юридическая практика..."
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика