На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 21:24   #1
Григорий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прихожу сегодня в магазин, набираю продуктов, иду к кассе, мне там все пробивают, я даю 1000р и упаковываю купленное. Купил на 350 с копейками рублей.
Касираша дает мне сдечу как с пятисот, я заявляю "где еще 500?", она отвечает что я и дал только 500, далее вызывается администратор, считаем кассу, 2 раза, я конечно не успеваю за ними считать, и в результате получается что я ни прав, что деньги не вернут. на предложение пойти посмотреть камеры наблюдения, они говорят что туда нельзя, там закрытая территория, и т.п.

Отсюда вопрос, что можно с этим сделать, куда пожаловаться, и поможет ли это?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2006, 02:23   #2
Артемий
Member
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Адреса и телефоны "куда жаловаться" можете посмотреть здесь: http://ozpp.ru/consumer/apply.php
Кроме того можете еще потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись, а также обратиться к Ген. директору магазина или руководству торговой сети. Можете также пригрозить, что будете писать заявление в местное ОВД по факту мошенничества, уголовное дело, конечно, не возбудят, но нервы им помотают. Неисключено, что руководство магазина решит, что им дешевле вернуть деньги, чем разбираться в различных инстанциях.
Артемий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 22:47   #3
Sanych
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отказ в обслуживании

Дело было в городе Саранск. Подхожу к круглосуточному киоску (есть у нас еще такие). Продавец вместо обслуживания покупателей занимается пересчетом товара. Из покупателей плавно выросла очередь. На вопрос о том, когда продавец начнет обслуживать покупателей, был получен ответ: "Вы не видите - я считаю!".
В итоге мне было отказано в обслуживании из-за того, что я "не понравился продавцу" (дословный ответ).
Вопрос: как с этим бороться? И как сделать так, чтобы данный продавец или работал так, как надо, или не работал вообще?
Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 22:49   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

РосПотребНадзор спасет нашу Родину
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 22:52   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Если бы вы вместо ее услуг попытались бы воспользоваться своим правом и написать заявление в книге жалоб, думаю отношение к вам бы изменилось
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 22:53   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
РосПотребНадзор спасет нашу Родину
И массовые расстрелы....
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 23:23   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос, что можно с этим сделать, куда пожаловаться, и поможет ли это?
Сейчас вряд ли чего можно сделать.

А на месте - надо было милицию вызывать, поскольку обсчёт - это ст. 14.7 КоАП. Там бы и камеры посмотрели.

Кстати, на будущее - номера запоминать/записывать у крупных купюр - тоже не повредит.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2012, 08:10   #8
masterveka11
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию куда жаловаться на продавцов

общество прав потребителей(регистрация вашей претензии для суда) затем в суд и морального возмещения вам за бегатьню и ваши мытарства в поисках правды
masterveka11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2012, 10:35   #9
zhe
Активный участник
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 391
Репутация: 904531
По умолчанию

Специально зарегился, чтоб в некротеме отметиться?
zhe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2012, 12:43   #10
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Тихо! Это великий и сверхграмотный гуру законодательства явил лик свой!
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика