На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 19:01   #1
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Мне задали сегодня интересный вопрос, который и переадресую главным правозащитникам "обделенных" покупателей.
Итак, покупатель приходит в магазин и просит продать ему какую-то вещь (комплектующее изделие). В процессе разговора с продавцом выясняется, что данное издели покупателю никак не подойдет. Ну, например, у него ВАЗ, а он покупает колесо от "Белаза". При этом покупатель настаивает, что он купит, поставит, посмотрит, как будет работать, а , если не подойдет, то сдаст обратно. Деталь входит в перечень №55 Правительства РФ. Продавец категорически отказывается продать фактически неподходящую деталь покупателю. Основание продавца понятно - его задача выяснить потребности и посоветовать и продать то, что реально нужно. Покупатель собирается жаловаться. Беседу специально записали на диктофон.
Вопос. Как правильно отказать покупателю в покупке того, чего ему не подходит и что он обязательно будет возвращать? Напоминаю, товар подпадает под 575 и 55 постановления.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 19:44   #2
Artla
 
Аватар для Artla
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Да просто скажите, что при возврате проверка товара на сохранность его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков может занять определённое время, например до 5 дней.

Большая часть таких покупателей отсеется сразу.

А отказать в покупке продавец не имеет права.
__________________
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
© Уинстон Черчилль
Artla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 00:58   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый DDD. Или я чтот-то не понял, но: если товар согласно пост. 55 не подлежит обмену/возврату (Вы пишете "Деталь входит в перечень №55"), то продайте и все... . Не "подошла" - показываете этому психу пост. 55. Удачи.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика