На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 12:21   #1
Катерина
Junior Member
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день! Прошу Вашей помощи и совета в сложившейся ситуации.
Примерно месяц назад, а именно 28.06.2006. я купила в крупном сетевом магазине лазерный принтер Brather HL-2030 series. При покупке у продавцов я сразу уточняла ньюансы, касаемые использования катриджа: можно ли его заправлять, на сколько заправок хватает одного катриджа, могу ли я произвести заправку самостоятельно, не теряется ли гарантия после заправки. На что мне продавцы в несколько голосов отвечали на все вопросы положительно, подвели меня к стеклянной витрине, где показали заправочный порошок, показали подробно на катридже куда засыпать этот порошок, и сказали что одной заправки хватает на 2500 листов. После месяца использования, напечатав около 1000 листов, принтер отказался дальше печатать. Я с принтером поехала в магазин выяснить причину. И тут я узнаю удивительные вещи. Оказывается катриджи к этому принтеру не являются заправочными, и при использовании катриджа (фотобарабана) его нужно посто выкинуть, и каждый раз покупать новый. Я была просто в шоке, т.к получается, что каждый месяц я должна покупать навый фотобарабан за 900 руб.
Сейчас я хочу вернуть принтер обратно. Возможно ли это? Ведь я купила этот принтер только потому, что меня сразу ввели в заблуждение. Если бы мне сказали правду, то я бы отказалась от покупки. Как мне это обосновать и доказать?
Зараннее спасибо за ответ.
С Уважение, Катерина.
Катерина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 13:19   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Сейчас я хочу вернуть принтер обратно. Возможно ли это? Ведь я купила этот принтер только потому, что меня сразу ввели в заблуждение. Если бы мне сказали правду, то я бы отказалась от покупки. Как мне это обосновать и доказать?
Зараннее спасибо за ответ.
С Уважение, Катерина.
[/b]
Не возможно.
Если у вас есть 2 свидетеля , которые подтвердят информацию о том что говорили продавцы, тогда шансы думаю есть расторгунть договор купли-продажи за не соблюдении статьи 10 ЗоЗПП.
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2006, 00:09   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Кроме того, внимательно изучите руководство по эксплуатации, возможно там что-то
имеется (или отсутствует) по этой теме.

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51121-97
"Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования"

4.4. Информация для потребителя должны быть однозначно понимаемой, полной и достоверной.

4.6. Информация для потребителя конкретного товара должна содержать следующие данные:
1. наименование товара;
2. наименование страны-изготовителя;
3. наименование фирмы-изготовителя (наименование фирмы-изготовителя может быть дополнительно обозначено буквами латинского алфавита);
4. основное (или функциональное) предназначение товара или область его применения;
5. правила и условия безопасного хранения, транспортирования, безопасного и эффективного использования, ремонта, восстановления, утилизации, захоронения, уничтожения (при необходимости);
6. основные потребительские свойства или характеристики;
7. информацию об обязательной сертификации;
8. юридический адрес изготовителя и (или) продавца;
9. массу нетто, основные размеры, объем или количество;
10. состав (комплектность);
11. товарный знак (товарная марка) изготовителя (при наличии);
12. дату изготовления;
13. срок годности (или службы);
14. обозначение нормативного или технического документа, по которому изготавливается товар (для товаров отечественного производства);
15. информацию о добровольной сертификации (при наличии);
16. информацию о знаке соответствия товара государственным стандартам (на добровольной основе);
17. штриховой код товара (при наличии);
18. специфическую информацию для потребителя (при необходимости);

4.12. Правила и условия безопасного и технически эффективного использования товара должны сообщаться потребителю в полном соответствии с требованиями нормативного или технического документа на поставляемый товар.
4.13. Правила и условия безопасного и технически эффективного ремонта, восстановления товара должны сообщаться потребителю в полном соответствии с требованиями нормативного или технического документа на поставляемый товар.

4.20. Срок годности (или службы) исчисляют с даты изготовления и указывают непосредственно на товаре, транспортной таре, упаковке (потребительской таре) с использованием одной из следующих типовых формулировок:
1. "Годен в течение... (дней-месяцев-лет)" или
2. "Годен до... (день-месяц-год)", или
3. "Использовать до... (день-месяц-год)".
4. "Срок службы... (лет-часов-циклов и др.).

Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 08:58   #4
Кoндрaтий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дoлжен Вaс oгoрчить: никaкие кaртиджи для принтерoв не являются зaпрaвляемыми. И бoлее тoгo: при пoпытке зaпрaвки кaртриджa (чтo технически вoзмoжнo) гaрaнтия нa девaйс прекрaщaется. И сo всеми вытекaющими oтсюдa пoследствиями.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 10:53   #5
Daddy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Должен заметить по работе аппарата.

Селеновый барабан (Фоторобарабан) меняется в среднем только после трех заправок.
Любой картридж можно запрявлять соотвествующим тонером - разница только сложно его заправить или нет.(У некоторых картриджей есть специальный бункер, куда можно заправлять тонер через спец горлышко закрытое пробкой, либо картридж приходится раскрутить и разобрать и тогда уже напрямую засыпать тонер в бункер)
и также Гарантия не распространяется на расходные материалы а в вашем случае картридж.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика