На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 12:29   #1
Роман Г
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Долго ремонтируют сотовый телефон

Я купил сотовый телефон в июне 2007 года в Диксис'е. В марте 2008 года у меня появилась некоторая неисправность. Я понёс его в тот магазин, где и кпил. Оттуда меня отправили в фирму "Гаджет-сервис". 25 марта 2008 года я отдал его в ремонт. В договоре сказано, что "Срок ремонта до 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлён до получения необходимых деталей." Спустя три недели я позвонил узнать о состоянии ремонта. Ответ был: "Телефон находится во внешнем сервисном центре в Санкт-Петербуге" (сам я живу в Красноярске). Такой ответ я слышал в течении ещё трех недель. Потом сказали, что он отремонтирован и ждёт отпраки в Красноярск. Это было 8 мая, т.е. почти месяц назад. Но до сих пор его нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Роман Г вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 13:00   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,368
Репутация: 35997937
По умолчанию

перейти в раздел Технически сложных товаров и прочитать ЧАВО по сотовым

ознакомится с текстом Закона http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 15:36   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Если Вы отправляли аппарат в ремонт через продавца, то на основании ст. 23 закона о защите прав потребителей Вы уже вправе предъявлять иное требование (например, замену на новый или возврата денег). а также пени. Если отдали аппарат в ремонт. минуя продавца, то только пени.
Дело в том. что в ст. 20 закона сказано:
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом ссылка в договоре на возможность продления срока гарантийного ремонта из-за отстутствия запчастей противоречит действующей норме закона и согласно ст. 16 закона о ЗПП не действительна.
Следовательно, отсчет пени на основании ст. 23 закона начинается с 31 дня передачи товара в ремонт.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика