На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 21:12   #1
Andrey_SK
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Превышение срока гарантийного ремонта для ноута, некоторые неясности...

Вот-вот должно произойти превышение пресловутых 45 дней ремонта, поэтому решил встретить эту дату во всеоружии. Просмотрел предыдущие N десятков страниц – много интересного нашел, но остались некоторые неясности – надеюсь, кто-нибудь сможет пояснить эти моменты:
1) Срок 45 дней на ремонт: включаются ли сюда сроки на определение причин возникновения недостатков? (в сохранной расписке пишут, что “СЦ принял технику для определения причин возникновения и последующего устранения недостатков”, сам ремонт по договору до 30 дней, а время определения причин – не указано)
2) Как я понял, по хорошему, надо было сразу оформить претензию об устранении недостатков товара к продавцу, но тогда еще не разбирался в этом вопросе – просто сдал в СЦ. Так вот, можно ли считать обращение в СЦ по поводу недостатков – подачей претензии? (В смысле: могу ли я, если получу ноут и бумагу что его недоремонтировали в авторизованном СЦ за 45 дней расторгнуть договор с продавцом?)
Самое интересное: Вот приду я в СЦ после 45 дня с заявлением о прекращении ремонта и выдаче мне ноута:
3) Если в заявлении я укажу: … “прошу прекратить ремонт незамедлительно и незамедлительно вернуть мне ноутбук “ или “прошу прекратить ремонт незамедлительно и вернуть мне ноутбук по состоянию на (время и дату обращения)“ - когда они должны мне вернуть ноут и имеют ли они право его “доремонтировать” после обращения? Имею ли я право потребовать с них справку или еще какой документ о состоянии ноута на день обращения во избежание этого?
4)Если они даже согласятся вернуть ноут неотремонтированным, то обязаны ли они предоставлять мне документы, перечисленные в ст. 18? (информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара) “Устранения недостатков” ведь так и не было…
5)Где их заставить подписываться об ознакомлении с моим заявлением на прекращение ремонта и выдаче? На второй копии этого заявления или еще где-то?
Благодарю за внимание
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 01:39   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

1. 45 дней с даты сдачи товара в сервис.
2. Нельзя обращение в сервис считать претензией продавцу. Какие вообще основания так думать? Вот когда будет просрочено 45 дней, подаете в СЦ заявление о прекращении ремонта и немедленном возврате вещи, а продавцу - претензию о возврате денег.
3. справка вам не нужна, копия вашего заявления с датой и будет такой справкой.
4. что дадут, то дадут, но любые бумаги с датами приема и выдачи должны быть обязательно.
5. угу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 09:39   #3
Andrey_SK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
1. 45 дней с даты сдачи товара в сервис.
2. Нельзя обращение в сервис считать претензией продавцу. Какие вообще основания так думать? Вот когда будет просрочено 45 дней, подаете в СЦ заявление о прекращении ремонта и немедленном возврате вещи, а продавцу - претензию о возврате денег.
3. справка вам не нужна, копия вашего заявления с датой и будет такой справкой.
4. что дадут, то дадут, но любые бумаги с датами приема и выдачи должны быть обязательно.
5. угу.
Спасибо за поянение! Но уточните пожалуйста еще один момент: если я правильно понял, я могу потребовать в СЦ "немедленного возврата". В какой срок они должны мне тогда вернуть ноут? Могу ли я потребовать возврата в том состоянии, в котором ноут находится на момент подачи заявления о прекращении о ремонте? (а если он разобран - я могу его забрать в таком виде и не будет ли тогда проблем с продавцом при возврате денег?)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 10:20   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
2. Нельзя обращение в сервис считать претензией продавцу. Какие вообще основания так думать? Вот когда будет просрочено 45 дней, подаете в СЦ заявление о прекращении ремонта и немедленном возврате вещи, а продавцу - претензию о возврате денег.
В таком случае при обращении к продавцу потребитель имеет право требовать опять лишь ремонт,поскольку срок устранения недостатков продавцом не нарушался,продавец вообще не получал никаких претензий,тем более с большой вероятностью может оказаться,что сц вообще не имеет никаких полномочий ни от изготовителя,ни от продавца.
Вот именно поэтому постоянно и настойчиво звучит призыв-никогда не обращайтесь в сц-сразу к продавцу.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 12:11   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
В таком случае при обращении к продавцу потребитель имеет право требовать опять лишь ремонт,поскольку срок устранения недостатков продавцом не нарушался,продавец вообще не получал никаких претензий,тем более с большой вероятностью может оказаться,что сц вообще не имеет никаких полномочий ни от изготовителя,ни от продавца.
Вот именно поэтому постоянно и настойчиво звучит призыв-никогда не обращайтесь в сц-сразу к продавцу.
В моем случае, вероятно, СЦ все же автоизован производителем - он упомянут и на сайте производителя и в списке СЦ который шел с ноутом. А может ли в таком случае сыграть роль то, что в товарном чеке на ноут в графе "Сервис" написано "Гар. 1 год(Фирм.)"? Я так понимаю, имеется ввиду фирма-производитель, а значит ремонтировать должен ее СЦ?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика