На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 00:09   #1
MarG
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question ЭМФА-Энгельские кухни...

Заказали в вышеупомянутом салоне (в г. Пятигорске) мебель для кухни "по индивидуальному проекту". Работу продавец выполнил в срок, на этот счет претензий у нас нет, но вот качество...!!! В день установки выяснилось, что дизайнер, делавший замеры, создавая проект, не учел для настенных шкафов одну конструктивную особенность стен, что повлекло за собой весьма существенные переделки в зоне рабочих столов. В этот же день выяснилось, что столешница рабочей зоны, ввиду непонятно чего, ну никак не ложится на наши столы, поэтому ее придется отправить обратно на завод, в г. Энгельс (!), для приведения в "порядок"... И тут же выяснилось, что к барной стойке - "ресепшн" приложили двери большей, чем надо, высоты!!! Это - без учета "мелочей... Руководство салона в ответ на наше возмущение ответило, что это ведь "рабочие моменты..., бывает!", и заверило, что через неделю мы получим кухню в полном комплекте, без "сучка и задоринки". Каково же было наше удивление, когда через неделю, на (как мы думали) завершающем этапе, выяснилось, что во-первых, нижние шкафы отличаются по глубине, из-за чего с одной стороны кухни столешница выступает над шкафами на 2 см, а с другой - на 5!!!, во-вторых, с дверцами стойки, оказывается, все ОК, просто стойку сделали на 15 см ниже, чем по проекту, а в-третьих, столешницу опять неправильно выпилили... В очередном разговоре с руководством салона кухонь выяснилось, что по договору срок исправления брака-30 дней (как и срок изготовления кухни!), и, оказывается, мы чуть ли не в ноги падать должны, за то, что они попытались все исправить в течение недели.
И уже потом мы вспомнили про хитрый пункт в договоре (на который мы обратили внимание при подписании, но никак не думали, что нас коснется), по которому завод исправляет брак без оплаты неустоек и перерасчета цены (точную формулировку не помню).
Подскажите, пожалуйста, события всвязи с нашей кухни будут разворачиваться так, как прописано в договоре, коли уж мы его подписали, или нам нужно бороться? Дело в том, что мы уже не хотим никаких дел иметь с этой "фирмой", хотели бы расторгнуть договор... Кстати сказать, кухня очень недешевая... ни много-ни мало - 130 тыс. руб!!!
Имеем ли мы право (всвязи с их настойчивым нежеланием продать нам товар надлежащего качества) расторгнуть договор и потребовать возврат денег? И как нам вообще действовать в этом направлении? Заранее благодарна за внимание и совет.
MarG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 01:48   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ваши права установлены ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Выбирайте одно из требований и составляйте претензию по образцу на сайте. Вручите продавцу с его отметкой на втором экземпляре.
Также Вы должны знать, что условия договора, которые вступают в противоречие с законом признаются недействительными (ст.16 закона).
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 02:06   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,693
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Работу продавец выполнил в срок,
и
Цитата:
В этот же день выяснилось, что столешница рабочей зоны, ввиду непонятно чего, ну никак не ложится на наши столы, поэтому ее придется отправить обратно на завод, в г. Энгельс (!), для приведения в "порядок"... И тут же выяснилось, что к барной стойке - "ресепшн" приложили двери большей, чем надо, высоты!!! Это - без учета "мелочей...
однозначно позволяют утверждать, что сроки исполнения заказа НАРУШЕНЫ

при этом не совсем понятно почему вы говорите Продавец вместо Подрядчик ?
Цитата:
мебель для кухни "по индивидуальному проекту". Работу продавец выполнил
так что возможно ваша глава 3 Закона http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
а по ней неустойка 3% в день против 0,5 по главе 2

пишие срочно письменную ретензию с требованием устранить все недостатки. Опишите их подробно и требуйте неустойку 3 % в день, за каждый день просрочки, те со дня когда должны были привезти кухню целиком и качественную соответствующую договору заказу.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 02:25   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
и
однозначно позволяют утверждать, что сроки исполнения заказа НАРУШЕНЫ

так что возможно ваша глава 3 Закона http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
а по ней неустойка 3% в день против 0,5 по главе 2
Насчет главы 3 - действительно надо проверить, что это за договор - купли- продажи или бытового подряда.

Насчет однозначности нарушения сроков - далеко не однозначно. Я полагаю. что здесь все-таки идет речь о продаже товара с недостатками (или о недостатках выполненной работы/услуги, если выяснится. что это договор бытового подряда).
Поэтому, если все-таки это договор КП, то пени надо считать не по 0,5, а по 1 %.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 02:27   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,693
Репутация: 21851940
По умолчанию

если ДКП то 1% только с момента просрочки законного требования
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 02:28   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Естественно...
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2014, 17:33   #7
IvaIvaIvaIvaIva
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Не советую выбирать кухни этого производителя. Заказала кухню микс-стайл (состоит из Виктория + Афродита), очень понравился дизайн, но качество хромает. На выставочных стендах кухни вроде ничего, в реальности очень хлипкие. Имеется так же несколько существенных недочётов на фасадах Афродиты. Из плюсов – это попали в окраске в нужный цвет.
По поводу салона Адрес: г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, корп. 5 (м. «Волгоградский проспект»)
Телефон: 8(968) 878 09 89, 8(965) 184-06-63, 8(906) 036-15-21
В салоне работают Виктория и Алексей. Благодаря Виктории на торцах моих навесных шкафов видно ДСП, т.к. Виктория не знала при заказе кухни, что торцевые фасады Афродиты не закрывают ДСП. Это основной минус, есть ещё несколько менее существенных.
По сборке: бригада сборщиков от салона это Алексей (мужчина лет сорока) и два парня лет по 17-20, работают не очень хорошо, вроде бы стараются, вроде бы дружелюбные, но как в поговорке «Простота, которая хуже воровства». Нервов они отняли у меня очень много. И недочётов в кухне очень много.
IvaIvaIvaIvaIva вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика