На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 22:21   #1
слепов
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Я купил телевизор AKAI по интернету 24.07.06. Доставка была проиведена днем, а вечером, после его подключения обнаружились проблемы с регулировкой уровня громкости и треск динамиков. 25.07.06 в известность были поставлены поставщики товара, которые направили в претензионный отдел. 26.07.06 было в претензионный отдел ООО" ИНТЕРНЕТ - ТРЕЙД" написано заявление о замене неисправного телевизора на новый или возврате денег (заявление зарегистрировано). После неоднократного напоминания о принятие решения по нашему заявлению, претензионный отдел ООО " ИНТЕРНЕТ -ТРЕЙД" отказался удовлетворить нашу просьбу, сославшись на то,что мы обязаны им предоставить АКТ из сервисного центра о неисправности телевизора. После того, как мы отказались везти телевизор в сервис, претензионный отдел отказался удовлетворить нашу просьбу, написав на нашем письме отказ (задним числом) ссылаясь на акт из сервисного центра, которого у нас нет. Прошу ВАС разьяснить прав ли я в данной ситуации, требуя замены телевизора и что можно предпринять в данной ситуации.


С уважением Слепов
слепов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 22:27   #2
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы, конечно правы требуя замены некачественного товара, но продавец при этом обязан проверить по какой причине товар некачественный. Продавец обязан провести экспертизу качества товара. Поэтому они изначально требовали с Вас акт из сервисного центра о недостатках товара, только интересно, почему они не захотели провести экспертизу сами. Теперь Вам необходимо написать претензию на имя руководителя указанного магазина, после истечения 10 дней, они обязаны дать ответ. Либо они забирают товар на экспертизу и после выяснения причин недостатка, удовлетворяют Ваши законные требования, либо Вы подаете в суд, где также требуете компенсации морального вреда и других убытков (если они будут к тому моменту), причиненных продажей некачественного товара.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 23:06   #3
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензию надо писать о замене телевизора, экспертизу продавец обязан проводить сам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 23:26   #4
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробуйте написать еще раз, сошлитесь на то, что они обязаны провести экспертизу качества в соотв. со ст. 18 п. 5 Закона РФ о ЗПП и в случае вины изготовителя заменить вам некачественный товар или вернуть деньги (п. 1 ст 18 Закона о ЗПП). Можно даже отправить претензию им по почте.
Если они откажут и на этот раз, то необходимо провести экспертизу самостоятельно, обратившись в любой из центров независимой экспертизу (это можно посмотреть в Интернете, либо позвонить в нашу экспертизу АНО Центрэкспертиза), а затем обращаться в суд, где взыскать с них убытки за экспертизу и моральный вред.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика