На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 13:02   #1
sayar
Junior Member
 
Регистрация: 03.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.
Пожалуйста подскажите как мне быть? Клиент заказал в моем салоне мягкую мебель. Мы обещали клиенту (прописано в заявке) бесплатную доставку до квартиры. Когда привезли мебель, оказалось что она не проходит в дверь. Клиент отказался от этой мебели в пользу другого, более меньшого по размерам. Фирма (изготовитель мебели) требует с меня штраф в размере 5% от стоимости мебели. Могу ли я требовать от покупателя 5% от стоимости при отказе от заказа. Мебель делается под заказ.
Как убереч себя от таких ситуций. Сделанную мебель будет трудно продать.
Спасибо.
sayar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 14:53   #2
Artla
 
Аватар для Artla
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще мягкая мебель не подлежит возврату или обмену, кроме конечно случаев с согласием продавца.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

На будущее же могу посоветовать указывать размеры мебели и обращать на них внимание покупателя, а также обращать его внимание на то, что мебель надлежащего качества возврату не подлежит.
__________________
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
© Уинстон Черчилль
Artla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 15:20   #3
sayar
Junior Member
 
Регистрация: 03.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

[quote]
Вообще мягкая мебель не подлежит возврату или обмену, кроме конечно случаев с согласием продавца.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Да согласен, это так, но когда клиент платит 50% от стоимости заказа, а через 3 дня отказывается, а мебель уже сделана. Что тогда делать.
sayar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 16:18   #4
Artla
 
Аватар для Artla
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Сказать клиенту чтобы забирал свой заказ и оплатил оставшуюся часть стоимости заказа. Если откажется, то в суд.

В данном случае покупатель уже оплатил часть стоимости, чем согласился с заключением и условиями договора.
Расторгнуть же договор он может только по общим основаниям указанным в ГК РФ п. 2, ст. 450:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. (а здесь мы уже указали, что ЗоЗПП запрещён возврат товара)
__________________
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
© Уинстон Черчилль
Artla вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика