![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
|
![]() Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста что делать. Купил ноут в Мурманске. Через некоторое время он перестал заряжаться при загруженной сисмтеме. Сдал его в сервис при магазине. Вернули, якобы починили. Неисправность возникла вновь. Привез его в Питер (в командировку приехал), сдал в авторизованный сервис-центр. Прошло 45 суток, а там говорят, что не пришла из Москвы запчасть. Создается впечатление, что они тянут время или просто безалаберно относятся к своей работе. Как мне заставить их ускорить процесс? И если менять ноутбук как технически неисправный товар, кто это сделает: магазин, где ноут куплен или сервис-центр, который тормозит ремонт?
|
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,699
Репутация: 2762718
|
![]() Заставить их ускориться у вас возможности нет, это факт.
А вот затребовать неустойку в размере 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки вы можете, точно. Так же можете потребовать в магазине расторжения договора купли-продажи, или замены ноутбука на новый. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Самое главное, чтобы Ваши слова были подтверждены документами.
Если это так то: Вы имеете право требовать от продавца, либо от производителя (импортера), либо от уполномоченной фирмы представителя (импортера, изготовителя), замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. Это вытекает из п.1. ст.18 ЗОЗПП, ноут-бук сложная бытовая техника (пост.правительства №575) и ее можно обменять только если: существенный недостаток (неустраним, выявляется снова после ремонта тот же самый) товар не эксплуатировался более 30 календарных дней в течении одного года (можно не подряд). товар ремонтировался более 45 дней. Что касается Сервисного центра - в законе такого зверя нет, и если вы с ним не заключали отдельного договора, то ничего ему предъявить не сможете. С Уважением Александр Ильмень |
||
|
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
И что делать, если гарантия на ноутбук 1 год? Как составить претензию к сервисному центру по факту ремонта более 45 дней? Скиньте, пожалуйста ссылку.(Долго на чужом компе в и-нете не поковыряться ![]() Последний раз редактировалось Николай51; 29.05.2008 в 16:34.. |
||
![]() |
|
![]() |