На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 22:25   #1
Мрачный Кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Десять дней назад ,в "Связном" ,купил телефон Моторола Л6 ,через семь дней он сломался (Слетело програмное обеспечение).Пришёл в "Связной" попросил выдать деньги.Они сказали что только после 20 дневной экспертизы ,попросил на это время выдать такой же (телефон нужен для работы) ,но они сказали что не могут, у них все телефоны на руках.Что мне делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 13:53   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Вы предъявили магазину письменное требование возврата денег? Если да, то продавец должен удовлетворить его в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При этом продавец не обязан предоставлять Вам товар во временное пользование.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 16:53   #3
Связной
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Согласно ст.18 п. 5 Закона о защите прав потребителей, в случае, если потребитель утверждает, что ему был продан товар ненадлежащего качества, компания-продавец имеет право провести за свой счет экспертизу, которая длится до 20 календарных дней. Аппарат на подмену в таком случае не предоставляется. По закону фирма-продавец обязана предоставить аппарат на подмену, только в том случае, если потребитель обращается с требованием о ремонте аппарата.

С уважением, сервисный отдел компании «Связной».
__________________
C уважением, сервисный отдел компании "Связной"
Связной вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 19:45   #4
Слушающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Согласно ст.18 п. 5 Закона о защите прав потребителей, в случае, если потребитель утверждает, что ему был продан товар ненадлежащего качества, компания-продавец имеет право провести за свой счет экспертизу, которая длится до 20 календарных дней. Аппарат на подмену в таком случае не предоставляется. По закону фирма-продавец обязана предоставить аппарат на подмену, только в том случае, если потребитель обращается с требованием о ремонте аппарата.

С уважением, сервисный отдел компании «Связной».
[/b]
Внимательно прочитал закон, там нет сроков проведения такой экспертизы. Более того в Разъяснениниях "Онекоторых вопросах, связанных с применением закона РФ "о защите прав потребителей", утвержденных приказом № 160 от 20мая 1998г. Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, прямо написано, что экспертиза проводится в пределах сроков, установленными статьями 20,21,22 Закона "О защите прав потребителей". Уважаемый сервисный отдел компании "Связной" скажите откуда взялся 20-дневный срок, на который Вы ссылаетесь. Может быть я чтото просмотрел?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 21:24   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы утверждаете что экспертиза проданного вами товара ,должна в течение 20-ти календарных дней .Откуда такие сроки?Что вы предлагаете делать покупателю в течение 20-ти дней ,без телефона
если он являетсья рабочим инструментом?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 22:35   #6
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 15:38   #7
Мрачный Кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просим ответить на вопрос, что нужно делать с мобильным телефоном, если в магазине отказываются выдать деньги за проданный товар ненадлежащего качества, прелагая сделать экспертизу в течение 20-дней.Телефон проработал 7 дней после его приобретения,и мне он нужен каждодневно, т.к является рабочим инструментом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2006, 01:17   #8
Машенька
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вам очень повезло. что Вы купили Моторола! Не спешите от нее отказываться.

У меня была такая ситуация с Motorola RAZR V3, у них отличная гарантийная мастерская.
Я сдала свой телефон в ремонт и мне тут же выдали простенькую Моторолочку. Походила 3 дня, позвонила в мастерскую, мне сказали приезжайте.
Вот, собственно и все.
Заметьте, что абсолютно бесплатно.

Единственная трата на проезд.

А ближайшую гарантийку вы найдете в вашем талоне.

Теперь хожу довольная, ведь стильная штучка, согласитесь.


А старые Моторолы вообще не ломались, у меня StarTac до этого был 7 лет, так до сих пор работает.
ofeliaXL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 02:06   #9
Фиеста!
 
Аватар для Фиеста!
Junior Member
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
По закону фирма-продавец обязана предоставить аппарат на подмену, только в том случае, если потребитель обращается с требованием о ремонте аппарата.

С уважением, сервисный отдел компании «Связной».[/b]

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1. ....
Если для замены товара требуется более семи дней, по
требованию потребителя продавец
(изготовитель либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления
требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить
потребителю во временное пользование на период замены
аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его
доставку за свой счет.
Это правило не распространяется на
товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом
2 статьи 20 настоящего Закона.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не
распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему
на период ремонта или замены аналогичного товара:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные
агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования
инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в
медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки
волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты,
электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов
и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры,
электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)


5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного
огнестрельного оружия.


РАзве Вы правы? Как быть с этим пунктом статьи и перечнем? Ведь телефон должны по закону предоставить на время пока идет замена (в том числе экспертиза). Если я не права- дайте ссылку на закон, постановление или иной нормальтивный документ, где это будет указано..Спасибо



Фиеста! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2007, 02:44   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Фиеста!
И как это Вы раскопали сообщение почти годичной давности?
И с чего такая аналогия - замена ( в том числе экспертиза)?
В данной теме покупатель обратился с требованием - возврата денег! Если для удовлетворения этого требования понадобилась дополнительная проверка качества, то подменный товар не выдается.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика