На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 16:49   #1
STAR SCREAM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию MP3-плеер неполный комплект

Здрасте, я летом 2007 года купил флаш-плеер на 1Гб, в конце апреля 2008 года он сломался я его отнес на гарантию, чек я потерял но был гарантийный талон с печатью продавца где по руски было написано гарантия 2 года но дата не написана продажи, у меня его взяли на гарантию и дали подменый плеер на время ремонта, сегодня 28 мая позвонили и сказали что пришло закключение с сервиса о том что он ремонтонепигоден и сказали могут обменять на такойже или на другой с доплатой, но им сказал что хочу расторгнуть договор купли-продажи а они в ответ говорят что из-за неполного комплекта возврат сделать немогут(да там колпачек-крышка юсб потерялся).
Отсюда возник вопрос могули я расторгнуть договор купли-продажи, если удержать сумму крышки плеера с меня или согласится просто на обмен?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 17:32   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Удержать сумму за крышку продавец может, если захочет. Закон его к этому не обязывает. Закон обязывает покупателя сдать неисправный товар в полном комплекте. Впрочем я не совсем уверен, что деталь корпуса может считаться частью комплекта. Предположим, на телефоне кнопка обломилась и выпала - никто же не вправе требовать ее как часть комплекта. Это повреждения, причиненные в процессе эксплуатации, и не являющиеся причиной заявленного дефекта.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 22:32   #3
STAR SCREAM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Alex133, а можно спросить на какую статью ссылатся я видел на форуме чтото где писалось что всякие мешочки, ремешки неотносятся к изделию вслучаи поломки немогут быть причиной для отказа в гарантии в поике тока нечего ненашел.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 22:49   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STAR SCREAM Посмотреть сообщение
Alex133, а можно спросить на какую статью ссылатся я видел на форуме чтото где писалось что всякие мешочки, ремешки неотносятся к изделию вслучаи поломки немогут быть причиной для отказа в гарантии в поике тока нечего ненашел.
Мешочки, если только целофановые, а ремешечки, если только это проволочные скрутки ...
Из разъяснений МАП ГАК

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2008, 13:05   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Впрочем я не совсем уверен, что деталь корпуса может считаться частью комплекта. Предположим, на телефоне кнопка обломилась и выпала - никто же не вправе требовать ее как часть комплекта. Это повреждения, причиненные в процессе эксплуатации, и не являющиеся причиной заявленного дефекта.
А я вот уверен, что без части корпуса я не обязан принимать товар. И без кнопки тоже (отдельно от аппарата, если выпала) - верните товар в полной комплектации... Корпус и кнопки - это никак не быстроизнашивающиеся принадлежности и не упаковка.
Нет возможности (желания, еще чего-нибудь) вернуть товар - нет обязанности у продавца делать что-либо. Буква закона, однако.
А вот обмен в такой ситуации (если модель есть в продаже) - с небольшим дисконтом я бы произвел.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика