На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 15:55   #1
Майя
Junior Member
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
Thumbs down

Позавчера приобрела в Связном мобильный телефон Motorola U6. При покупке в результате беглого осмотра никаких дефектов не заметила. На следующий день уже при дневном освещении обнаружила глубокую трещину на корпусе, идущую от одного из шурупов, расположенных под задней крышкой телефона (там где аккумулятор) . Телефон принять согласились только через экспертизу. Жду результатов. Моей вины в указанном дефекте нет, т.к. телефон я не роняла и пр. Очень переживаю, т.к. на мой взгляд заключение экспертизы может быть неоднозначным (мол недостаток есть, а кто виноват - неизвестно).
Старший продавец салона письменную претензию принять отказался. Претензию с требованием заменить в порядке статей 18 и 21 ЗЗПП некачественный товар, обладающий недостатком, который не был оговорен продавцом при продаже, на аналогичный товар сегодня отправила продавцу по почте заказным письмом с уведомлением (с приложением копии кассового чека и копии заявления о проведении экспертизы, в котором продавцом подтвержден факт наличия трещины на корпусе, товарный чек не выписывался). Максимум через 19 дней мне должны сообщить о результатах экспертизы.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1) Что мне делать в случае отказа продавца заменить товар. Ремонт товара меня не устраивает, а возврат денег сложен ввиду наличия кредитного договора.
2) При отрицательном для меня заключении эксперта ждать ли ответ на письменную претензию? Сразу обращаться в суд для обжалования экспертного заключения или к другому независимому эксперту?
3) Возможно ли при таком недостатке товара установление в ходе экспертизы вины продавца (изготовителя) и при каких условиях?
4) Правильно ли я понимаю, что в течение гарантийного срока действует презумпция вины продавца (изготовителя), и если он не докажет отсутствие своей вины, то в любом случае будет нести ответственность?
Кто-нибудь!!!!!!! Напишите мне хоть какие-то слова поддержки!!!!! Спасибо.
Майя вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 17:45   #2
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Да, продавец везде крайний. А покупатель - это такое существо, которое никогда ни в чем не виноват. Что купил? когда купил? Как пользоваться? Он это имеет право не знать.
Итак. Мех. повреждение имеет место быть! Тут поможет только независимая экспертиза. Но чтобы ответить на вопрос "когда это случилось?", Вам надо будет заплатить кучу денег. В связи с тем, что срок всего 2-3 дня, то конкретной минуты Вам никто не скажет! Из-за этого суд будет долгим. Более того, скорее всего Вы подписали бумагу, что всё ОК и претензий не имеете. А раз так, то это значит, что Вы приняли полностью исправный товар без каких-либо повреждений. В суде это плюс магазину, что радует, т.к. покупатель не идиот, которым его пытается представить наше Право, а человек разумный и ОБЯЗАН посмотреть то, что берет себе в пользование. А вдруг это недействующая модель в натуральную величину? Надо учить, как маленьких? Везде и всегда проверяйте устройства, которые покупаете. Внимательно!
Итак. Претензию послали в магазин. Можно ждать ответа на неё. Ну, дней 15 (5- идет, 10 - имеют право отвечать). По результатам ответа - действовать.
а можно сделать независимую экспертизу, но она ответа не даст. На ответ у Вас не хватит денег (реально, это очень дорого для такого срока).
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 19:05   #3
ydfh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Позавчера приобрела в Связном мобильный телефон Motorola U6. При покупке в результате беглого осмотра никаких дефектов не заметила. На следующий день уже при дневном освещении обнаружила глубокую трещину на корпусе, идущую от одного из шурупов, расположенных под задней крышкой телефона (там где аккумулятор) . Телефон принять согласились только через экспертизу. Жду результатов. Моей вины в указанном дефекте нет, т.к. телефон я не роняла и пр. Очень переживаю, т.к. на мой взгляд заключение экспертизы может быть неоднозначным (мол недостаток есть, а кто виноват - неизвестно).
Старший продавец салона письменную претензию принять отказался. Претензию с требованием заменить в порядке статей 18 и 21 ЗЗПП некачественный товар, обладающий недостатком, который не был оговорен продавцом при продаже, на аналогичный товар сегодня отправила продавцу по почте заказным письмом с уведомлением (с приложением копии кассового чека и копии заявления о проведении экспертизы, в котором продавцом подтвержден факт наличия трещины на корпусе, товарный чек не выписывался). Максимум через 19 дней мне должны сообщить о результатах экспертизы.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1) Что мне делать в случае отказа продавца заменить товар. Ремонт товара меня не устраивает, а возврат денег сложен ввиду наличия кредитного договора.
2) При отрицательном для меня заключении эксперта ждать ли ответ на письменную претензию? Сразу обращаться в суд для обжалования экспертного заключения или к другому независимому эксперту?
3) Возможно ли при таком недостатке товара установление в ходе экспертизы вины продавца (изготовителя) и при каких условиях?
4) Правильно ли я понимаю, что в течение гарантийного срока действует презумпция вины продавца (изготовителя), и если он не докажет отсутствие своей вины, то в любом случае будет нести ответственность?
Кто-нибудь!!!!!!! Напишите мне хоть какие-то слова поддержки!!!!! Спасибо.
[/b]
У неня та жа проблема только тел. Самсунг. Купмл в ЦИФРОГРАДЕ. Они мошенники, и уних ничего не покупайте. Нам потребителям только и остаётся такая мера воздействия. Раз у нас дикий, цыганский рынок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 19:55   #4
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Наш рынок формируют ПОКУПАТЕЛИ, которые хотят на халяву самую лучшую вещь! Вот и получают то, о чём мечтают. А она - не работает. Потому что работающая хорошая вещь стОит хороших денег!
Спрос рождает предложение. Это теперь учат везде.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 21:19   #5
Майя
Junior Member
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за отзывы.
Одновременно хочу отметить, что далеко не всегда, даже при самом внимательном осмотре возможно увидеть дефект. Так, например, у меня уже было при приобретении холодильника. Ни я, ни мой муж не обнаружили сильную потертость стального покрытия в верхней части холодильника, хотя долго и придирчиво изучали покупку со всех сторон. Дефект увидел только наш родственник почти 2-х метрового роста. Чтобы увидеть ЭТО мне надо было встать на табуретку.
Я нормальный покупатель, не страдающий шизофренией с сутяжным синдромом, поэтому ни о каком обмене или возврате денег речь не шла, т.к. этот дефект не являлся существенным для нас.
Конечно, замечание уважаемого DDD о том, что надо внимательнее осматривать товар, абсолютно справедливо. Да, вот только люди - не роботы, поэтому иногда случаются и такие проколы: смотрел, да не увидел.
Майя вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 14:58   #6
Pinta
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Нам потребителям только и остаётся такая мера воздействия. Раз у нас дикий, цыганский рынок.
[/b]
Рынок у нас уже вовсе не дикий, а очень даже со временем превращается в нормальный. Крупные компании все чаще решают все проблемы строго по закону, как и положено при нормальном рынке.
Беда, если попадется отдельный неграмотный сотрудник фирмы, который не знает законов. Но на таких можно быстро найти управу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 23:13   #7
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если Вас не устроят результаты экспертизы, Вы можете провести независимую экспертизу сами, а потом взыскать убытки с продавца через суд.
Претензию Вы должны написать на имя руководителя магазина, а затем в течение 10 дней ждать, если они не хотят принимать претензию, следует отправить ее по почте письмом с уведомлением, причем 10-дневный срок при этом начинает течь с момента вручения уведомления продавцу. Если они не захотят удовлетворять ваши законные требования, Вам следует обращаться в суд по Вашему месту жительства. Иски потребителей освобождены от госпошлины, в суде вы также сможете потребовать компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о ЗПП, а также компенсации всех убытков, понесенных Вами в связи с приобретением некачественного товара (напр., расходы на экспертизу, на юристов и т.д., только сохраняйте все чеки и квитанции об оплате таких услуг).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 21:05   #8
Сергей М
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Мой телефон после двух месяцев работы стал плохо держать сеть и зарядки аккумулятора едва хватало на сутки.Принёс по гарантии в евросеть,его приняли и дали квиток в котором указывалось срок ремонта,печатным текстом 30 суток,а ручкой исправлено на 60.Могу ли я потребовать телефон из ремонта через 30суток?И ещё,раньше я уже в мтс менял телефон там пришлось отдавать его в родной упаковке,как мне объяснили,это для транспортировки в сервисцентр.В евросети забрали один телефон,боюсь не выскажут ли мне потом,если с ним что случится при транспортировке, что я уронил телефон и из-за этого он не работает.
Существует ли вобще какие то конкретные сроки ремонта в такой ситуации?
Сергей М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2006, 17:11   #9
Майя
Junior Member
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
Thumbs down

Ну что ж, результаты экспертизы не заставили себя ждать
Позвонила в Отдел рекламаций, где мне сказали, что телефон исправен и возвращен в магазин, где я его купила.
В магазине мне сообщили, что обменивать телефон не будут. Заключение эксперта таково: дефект не обнаружен, аппарат исправен и обмену не подлежит.
Что это за фигня? Представители магазина подтвердили наличие трещины на корпусе, о чем сделана отметка в заявлении на проведение экспертизы. А эксперту, обладающему специальными знаниями, почему то не видно то, что видно простому обывателю невооруженным глазом!
Я, честно говоря ожидала, что эксперт должен ответить хотя бы на вопрос: является ли это заводским браком. А тут такое...

Что в такой ситуации можно сделать?

Майя вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика