На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 18:23   #1
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию Отказ от ремонта холодтльника

Холодильник VESTEL 350 продан 12.10.2007 года Вчера 26.05.2008. Вышел из строя компрессор...Быстро забрали у потребителя и отправили в сервис
Сегодня потребитель принёс претензию
"Меня ввели в заблуждение что только гарантийный ремонт и Я подписала акт приемки-передачи холодильника в ремонт
Поскольку холодильник продан до вступления поправок в силу и надо применять Закон в старой редакции т.е.по старому закону Вы должны вернуть мне деньги за холодильник !!!"


Что то Я не понял помоему что по старому что по новому Холодильник ведь в перечне о сущ.недостатках...
Как правильно ????


P.S. Чёрная полоса или весенние обострение.....
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...

Последний раз редактировалось an 7; 27.05.2008 в 18:39..
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 18:45   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,368
Репутация: 35997937
По умолчанию

первоначальное требование ремонта не просрочили ?, значит ремонт

а весь бред, мимо ушей

так и отвечайте, желательно письменно , что вы уже начали исполнять поручение о ремонте и намерены исполнить его в срок
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:03   #3
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

В том то и дело что первоначальной претензии не было на руках только АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРА от Потребителя
Где прописана модель дефект и под строчкой
Срок исполнения ГАРАНТИЙНОГО ремонта 30 рабочих дней при наличиии запасных частей(блин бланк старый)
Подпись покупателя

Вот он и принес сегодня претензию
"Ввели в заблуждение требую деньги на ремонт не соглашался..."
Ну и как обычно Суд Неустойка 50% государству и моральный вред...
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:06   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По старой редакции - замена при существенном недостатке, возврат при любом. Вот такая была дыра в законе. Но у него недостаток произошел, когда действовала новая редакция и соответственно она и действует. То есть и возврат и замена при существенном недостатке, ремонт не более 45 дней.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:17   #5
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

То есть пишу Претензия написана 27.05.2008г. Значит недостаток возник в "новой" редакции ЗОЗПП.
Поэтому только ремонт т.к. недостаток не существенный.
В принципе логично хотя этот спор
До или ПОСЛЕ кто нибуть "провел" через СУД ???
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:39   #6
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Спор извечный, считаю, что потребитель вправе заявить требование о возврате денег в этой ситуации. Сейчас в процессе по подобному вопросу, о результате отпишусь. А по сути: холодильник передан в ремонт, следовательно, заявлено требование об устранении недостатка - быстро чиним и отписываемся. Негоже свое требование менять каждый день.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:42   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,368
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Где прописана модель дефект и под строчкой
Срок исполнения ГАРАНТИЙНОГО ремонта 30 рабочих дней при наличиии запасных частей(блин бланк старый)
Подпись покупателя
так это и есть его требование о ремонте, иначе он не подписался бы под ней или внес изменение с требованием чего либо другого.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:48   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
Срок исполнения ГАРАНТИЙНОГО ремонта 30 рабочих дней при наличиии запасных частей(блин бланк старый)
Ну и что, что старый? 30 рабочих - это по-любому меньше, чем 45 календарных. Это где-то дней 40 календарных получается. Главное уложитесь в свои 30 рабочих. Соблюдайте условия письменного соглашения.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:50   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,368
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Главное уложитесь в свои 30 рабочих. Соблюдайте условия письменного соглашения.
иначе потреб вас разденет на полном законном основании.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 19:53   #10
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Спор извечный, считаю, что потребитель вправе заявить требование о возврате денег в этой ситуации. Сейчас в процессе по подобному вопросу, о результате отпишусь.
Николай, думаю вариантов мало: вам придется доказывать уже ДВА сомнительных утверждения
1. Что по старой редакции для обмена требовался существенный недостаток, а для врзврата нет (насколько я знаю практика по этому вопросу 50/50)
2. Про действие закона во времени - тоже мутная тема.
А когда черезчер много сомнительного - суд и сам начинает сомневаться.
Хотя конечно потребительское дело....

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
А по сути: холодильник передан в ремонт, следовательно, заявлено требование об устранении недостатка - быстро чиним и отписываемся. Негоже свое требование менять каждый день.
А вот с этим согласен на 101%.
Автор - так и основывайте свою позицию. Пусть доказывает, что ее "ввели в заблуждение"
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 09:17   #11
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Да какие проблемы.
Ремонтируем и отписываемся (не реагируя на претензию)..что такого то числа Вы передали холодок на гар. ремонт. такогото числа ремонт произведен. Просим Вас принять исправное изделие в теч 10 дней.
И в сад.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 09:58   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
В принципе логично хотя этот спор
До или ПОСЛЕ кто нибуть "провел" через СУД ???
Подали по этой теме аппеляцию. Ждемс
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 11:54   #13
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Подали по этой теме аппеляцию. Ждемс
А какое было решение ??? и суть вопроса ???
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 12:54   #14
zaqxsw
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

а вчём вообще проблема?ссылаемся на главу 3 закона так-как первоначальное требование было о передаче в ремонт пишем официальное письмо и посылаем пртреба в сад.пускай он доказывает что его ввели в заблуждения.
zaqxsw вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 13:47   #15
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
В том то и дело что первоначальной претензии не было на руках только АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРА от Потребителя
Где прописана модель дефект и под строчкой
Срок исполнения ГАРАНТИЙНОГО ремонта 30 рабочих дней при наличиии запасных частей(блин бланк старый)
Подпись покупателя
То есть есть только этот АКТ и подпись под ним.
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2008, 18:16   #16
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
А какое было решение ??? и суть вопроса ???
Присудили потребу деньги+еще всякое на основании... сноски в 575-ом. Напомнили про новую редакцию - 0 эмоций. Подали аппеляцию. Как будут результаты - выложу все.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2008, 16:57   #17
Santa simplicitas
 
Аватар для Santa simplicitas
Активный участник
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 591
Репутация: 828
По умолчанию

Извиняюсь, что влез. Возможно я упустил что то, но как Вы надоели этим.
Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
То есть есть только этот АКТ и подпись под ним.
А это кто написал?
Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
Сегодня потребитель принёс претензию
"Меня ввели в заблуждение что только гарантийный ремонт и Я подписала акт приемки-передачи холодильника в ремонт
О чем тут спорить? Покажете суду документ написанный потребителем, пусть доказывает, что надорвав голосовые связки ремонта не требовал.
Santa simplicitas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика