На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 12:47   #1
JonniStep
 
Аватар для JonniStep
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Отдавать кпк продавцу с претензией о возврате денег, или нет?

Здравствуйте. На форуме не нашел ответа на свой вопрос. Хочу спросить. Купил коммуникатор 23.05.08 года, он оказался ненадлежащего качества. Хочу вернуть деньги.
1. При предъявлении претензии продавцу я должен отдать ему коммуникатор? или он останется у меня?
2. Могу ли я сразу отправить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (далеко находится магазин и хочу сберечь нервы себе и продавцу) или сначала обязательно нести претензию в магазин?
Заранее спасибо.
JonniStep вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 12:55   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Ответ на 1 в законе:

Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2: Можете. Только продавец все равно попросит вас предоставить ему товар, чтоб убедиться в наличии и характере дефекта. Если он вообще есть.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 13:00   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Продавец обязан провести проверку качества, а при сомнении в причинах неисправности - экспертизу. Поэтому предъявить аппарат вы обязаны. Но имеете право присутствовать при этих действиях.
Так что ехать все равно придется, сразу или после получения ответа на претензию, посланную по почте.
А с чего начать - выбирайте сами. Только учтите, что заказных писем с описью вложения не бывает. Только ценные. А посылать лучше заказное, т.к. ценные письма почта не доставляет по адресу, а продавец на почту тоже за ним не пойдет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 13:15   #4
JonniStep
 
Аватар для JonniStep
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

3. А какую бумажку они должны мне дать, когда заберут коммуникатор?
4. Я должен отдать всё? (чеки, гарантию)
JonniStep вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 13:41   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JonniStep Посмотреть сообщение
3. А какую бумажку они должны мне дать, когда заберут коммуникатор?
4. Я должен отдать всё? (чеки, гарантию)
Сохранную расписку с указанием того, что берут, в каком состоянии, и для каких целей.

Некоторым достаточно ксерокопии чека, некоторые забирают оригинал.

А вообще, как уже сказал Alex133, Вы имеете право присутствовать на проверке качества. Условно - демонстрация Вами неисправности и подтверждение этой неисправности продавцом с выдачей соответствующего акта.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика