На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 12:38   #1
Юлиусик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СЦ отказывает в гарантийном обслуживании

Я являюсь обладателем ноутбука Acer Travelmate 2482 находящегося на гарантийном сроке.
На днях произошла поломка гнезда питания, батарея перестала заряжаться. Визуальный осмотр гнезда показал провал центрального контакта внутрь корпуса. Позвонив в сервис центр, я получила ответ, что это механическое повреждение и в гарантийном ремонте мне отказано. Как можно давать заключение по телефону? Сам ноутбук у меня в хорошем состоянии,хотя ему уже полтора года,даже царапушек почти нет. Тем более механических повреждений. А то что контакт у них оказался слабым, так может металл некачественный или еще что-нибудь...

Правомерно ли действие СЦ? И как мне правильно поступить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 13:52   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составьте претензию с требованием об устранении недостатка в срок 7 дней (ст.314 ГК РФ). Если товар на гарантии то экспертизу проводит продавец, при этом вам желательно присутствовать при проведении экспертизы. Если срок гарантии истек экспертизу проводите за свой счет самостоятельно, если в претензионном порядке требование не будет удовлетворено обращайтесь в суд по своему месту жительству.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 14:00   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Сдать продавцу с грамотно написанной претензией. Образцы претнезий на главной странице сайта.
Продавец обязан доказать Вашу вину. Но скорее всего Вам вручат заключение АСЦ с тем текстом, который Вы озвучили выше.
После этого у вас остается право провести собственную экспертизу, и если она покажет заводской брак - Вы можете отсудить стоимость ноута и экспертизы у продавца. А можете и не отсудить.
Поэтому узнайте стоимость платного ремонта и подумайте, что проще.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика