На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 02:09   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Отказ сервис.центра принимать принтер"на гарантии", после дважды обнаруженных недост

Здравствуйте!
Купили струйный принтер "HEWLETT PACKARD", до истечения гарантийного срока обнаружили в нем некую неисправность (печать фотографий на глянцевой фотобумаге разных производителей (!) с белым ("неокрашенным") краем, чего по сути быть не должно). В сервисном центре принтер приняли (по гарантии), но пару раз нам звонили, просили принести сначала фотобумагу, затем картридж для первоначальной диагностики. Правомерно ли это? После нашего отказа выполнить данную просьбу, в сервис-центре нам предложили отправить принтер в главный специализированный центр "HEWLETT PACKARD". По истечении двух месяцев принтер нам вернули, заверив, что замена материнской платы решила нашу проблему. Однако, та же проблема была выявлена нами вновь, и принтер спустя неделю опять оказался в том же самом сервисном центре. Прошел еще месяц, уважаемые сотрудники данного цетра звонят с сообщением: "В вашем принтере опять была заменена "материнка" в главном центре "HEWLETT PACKARD", и больше его (принтер) нам не приносите, а если у вас вновь возникнут какие-либо проблемы с ним - пользуйтесь фотобумагой только"HEWLETT PACKARD".
Пожалуйста, подскажите, как нам быть, ведь у нас еще целых шесть месяцев гарантии; куда непосредственно обратиться, какое заявление написать, если та же проблема будет обнаружена снова?
Большое спасибо! Ирина А.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 10:44   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
печать фотографий на глянцевой фотобумаге разных производителей (!) с белым ("неокрашенным") краем, чего по сути быть не должно
почему это "не должно"? 1460, 2460 и младшие МФУ не печатают 10 на 15 в край. Они могут печатать только на бумаге НР "с ярлычком", т.е. с отрывным краем.
Скажите модель принтера.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 11:45   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Непонятно а нафига тогда они "материнку" меняли. Там материнки то 1 микросхема....

Название принтера в студию!
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 11:50   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
заверив, что замена материнской платы решила
Это пока всё на словах - документального подтверждения замены скорее всего нет.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика