На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 23:54   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Что делать, если после платного ремонта ноутбук сразу же снова сломался?

15 апреля 2008 сдал в ремонт Roverbook, купленный в сентябре 2006 (гарантия уже закончилась). Проблема была в следующем - в процессе работы бук отключился и отказался перезагружаться. Когда он полностью остыл, его удалось снова включить и пересохранить данные, после чего он отказался работать окончательно. Ноутбук был отвезен в пункт приема авторизованного сервисного центра, где ориентировочную стоимость ремонта назвали 4000 рублей. Потом позвонили из самого сервисного центра, сказали, что необходим ремонт материнской платы и он будет стоить вдвое больше названной суммы. Я согласился.
23 мая 2008 забрал ноутбук из пункта приема/выдачи. Поскольку он включился и начал вроде бы нормально работать, я оплатил ремонт и расписался, что изделие получил и претензий не имею. Дома спустя 3-4 часа работы повторилась абсолютно та же ситуация, что и до ремонта - ноутбук отключился, потом ненадолго удалось его включить и все - сейчас он не функционирует. На мой звонок в сервисный центр с вопросом - а был ли ремонт, меня заверили, что был, и предложили привезти аппарат снова к ним.
Вопрос:
Лично я расцениваю этот недостаток проведенных работ как существенный (ведь изделие в результате ремонта все равно не пригодно к использованию) - могу я просить вернуть деньги за ремонт или вариант один - требовать проведения повторного ремонта?
И еще вопрос:
В документе, выданном при получении ноутбука из ремонта был перечень проведенных работ, но не указано, какие неисправности были изначально обнаружены, то есть не понятно, от чего конкретно ремонтировали аппарат. Это можно как-то использовать при составлении претензии?

И вообще, что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо за советы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 00:03   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
Активный участник
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,897
Репутация: 41852
По умолчанию

Для начала Вам нужно потребовать переделать работу.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потому что пока речь о существенном недостатке выполненной работы не идет.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 00:05   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Прочитайте статьи 29 - 31 закона о защите прав потребителей. Там алгоритм Ваших действий. Образцы претензий на сайте
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика