На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 13:54   #1
Kuz6ma
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день,
Подскажите, как в следующей ситуации вести себя:
Очень уж понравился в салоне Альттелеком смартфон BENQ P50. Купил в апреле, через 2 дня 1-я неприятность и 1-ая диагностика и ремонт (20 дней), через два дня две новые поломки-2-ая попытка (30 дней), через 4 дня экран напрочь погас, на работает то есть вообще - 14 июня 3-я попытка до сих пор не готов (1 августа). Написал письмо типа грустно мне-в апреле купил, до сих пор не пользуюсь, либо деньги верните либо замена... ОТВЕТИЛИ: аппарат продали вам хороший, следующую 4-ю диагностику и ремонт будете оплачивать сами.... СУПЕР

Честно говоря, посетив сервисный центр Альттелеком уже в восьмой раз и получив вышеизложенный ответ , не знаю , что говорить и как себя вести в данной ситуации.

Заранее спасибо за совет

Удачи
Кузьма вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 15:01   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
ОТВЕТИЛИ: аппарат продали вам хороший, следующую 4-ю диагностику и ремонт будете оплачивать сами.... СУПЕР
[/b]
Мда, действительно супер. А чем аргументируют?

Забирайте из сервиса в неисправном состоянии либо дожидайтесь четвёртой поломки - и требуйте возврата уплаченной суммы.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 18:31   #3
Kuz6ma
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Если честно надоело дожидаться, вообще этого аппарата, поэтому подарю его Альттелекомвскому руководству, пусть получат истинное наслаждение от общения с Бенком.
Кузьма вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 14:48   #4
wisebuyer
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Kuz6ma, приветствую вас!

Не спешите дарить телефон продавцу ; )
У меня вопрос: какая гарантия установлена этот телефон?
Отказ продавца от 4-й и т.д. диагности и ремонта в течение гарантийного срока в полне возможно нарушение ваших прав как потребителя.

В соответствии со ст. 20 Закона "О Защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В этом постановлении мобильных телефонов нет:
"Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распростаряется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Похоже что мобильник -товар длительного пользования, так что требуйте замены поломанного на другой на переод ремонта.

Согласно ст. 23 Закона "О ЗПП". 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Рекомендую написать им претензию с требованием (сами принисите продавцу два экземпляра и получите из подпись с расшифровкой, указанием даты вручения или по по почте) предоставления такого же телефона на период ремонта. В случае затержки выполнения требования, а также в случае его невыполения подождите 100 дней и требуйте с них выплаты пени в размере стоимости телефона.

Успехов.
wisebuyer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 13:51   #5
Роланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сдавал мобильный телефон в ремонт. Если ремонт более 3-х дней предоставляют замену. В законе написано что-то про аналогичные характеристики, так что в вашем случае это сложно, а у меня был простой аппарат и на время ремонта мне выдавали тоже простой и б\у.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 16:59   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня был подобный случай, только не с мобильным, а с кофемолской. Купила кофемолку, на неё дали гарантию 1 год, в том числе в фирме 14 дней. Т.е. в случае, если кофемолка выйдет из строя в течение 14 дней, я смогу её обменять на другую или получить деньги назад (на мобильный гарантия магазина тоже составляет 14 дней).
Кофемолка испортилась на 10-ый день (хотя пользовалась я ей всего раза 3). У кофемолки испортилась кнопка включения-выключения. Я поехала в гарантийную мастерскую, там посмотрели мою кофемолку и сказали, что в этом моей вины нет и они могут взять её на ремонт по гарантии. Рассказали, что у этих кофемолок, часто кнопка портится. Я отказалась отдавать её в ремонт, а попросила мне выдать заключение, в котором говорилось, что кофемолка не работает и в этом моей вины нет, а так как ещё не прошло 14 дней, я поехала в фирму-продавца с этим заключением. Они ознакомились с ним и предложили мне забрать либо деньги, либо выбрать другую кофемолку.

Я забрала деньги.

Вывод. Вам нужно было как только у вас испортился телефон ( а он испортился у вас, как вы указываете, через 2 дня после покупки) ехать в гарантийную мастерскую и требовать заключение, где было бы сказано, что он испортился не по Вашей вине. Тогда бы Вам заменили в фирме его на другой или вернули бы деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 23:25   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Хочу дополнить: проверка товара в случае обнаружения потребителем недостатка в течение гарантийного срока - обязанность продавца (изготовителя, импортёра). Закон не устанавливает получение потребителем такого заключения как основание для возврата уплаченной суммы.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика