На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 20:37   #1
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию Правомерно ли?

19.05.08 обратились в турфирму и заказали поездку в Тунис, в тот же день внесли предоплату. Через пару дней нам подтвердили, что места есть, будем оформлять, и мы внесли оставшуюся сумму. Вылет будет 05.06.08, сказали, что все документы мы получим 04.06.08 в 20.00, т.е. впритык. Мне это не очень нравится, т.к. спокойнее чтоли, когда все уже на руках заранее, а тут если что, времени не хватит решить какую-либо проблему. В договоре не сказано, когда нам фирма должна выдать документы, но сумму уже внесли полную, не должны ли они были в момент внесения всей суммы выдать нам все документы?
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 01:56   #2
msl
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 131
Репутация: 1375
По умолчанию

Если вы имеете в виду ваучер (гостиница), а.билет и страховку, то они действительно выдаются не сразу. Я хорошо знаю эту практику: действительно, выдают в последний день (рабочий,вкл. субботу) перед поездкой, иногда даже в аэропорту за 2 часа до вылета или на определенных стойках. Особенно это относится к агентствам- выдавать вечером накануне поездки. Если очень интересно, причины такой технологии объяснить могу. Очевидно, что ваучер и страховку могли бы выдавать в обычном случае через 2-3 дня после оплаты, это вполне возможно. Сложнее с билетами, особенно - чартерными. (Речь про безвизовые случаи, куда относится Сусс,Хаммамет,Монастир,о.Джерба и т.д. - т.е. Тунис)
Важно, однако, сразу получить договор и документ о приеме денег.А до оплаты -- прочитать договор,(он, правда, обычно типовой) .Если вам что-либо не нравится,попросить внести изменения. Но в досрочной выдачи билетов (особено в агентстве) скорее всего откажут. (И откажутся вносить этот пункт).
Бояться раньше времени не следует. Что, собственно, "может быть не так" на этом этапе?
Ошибка в написании фамилии на билете.
То же на ваучере
То же на страховке.
(2 и 3 случай редки)
Ваучер не в тот отель или не те условия в отеле (напр, нет "seaview", не то "питание")
Не прописан трансфер.
Перенесен вылет самолета.
Все эти вопросы неприятны, но решаемы.
Главное - внимательно осмотреть документы во время получения, заранее прибыть в аэропорт и.....через 4-5 часов будете уже в Монастире. Желаю хорошего отдыха.

Последний раз редактировалось msl; 27.05.2008 в 02:05..
msl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 17:06   #3
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию

Спасибо, немного обнадежили. Как раз приведенный случай с ошибкой в написании фамилии я прочитала в отзыве на эту турфирму (правда, к счастью, единственный), но людям тогда выдали за несколько дней документы и у них было время побегать и все исправить. Договор у меня, конечно, на руках и квитанция об оплате. Остается только надеяться, что все будет хорошо. Еще раз спасибо за ответ
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика