На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 13:49   #1
Alexandr
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

В мае этого года заказал автомобиль в автосалоне "СИМ", срок поставки 20 июля. Предоплата 300 у.е.
На данный момент автомобиль недоставлен.
В договоре есть пункт, что в случае превышения предельного срока передачи автомобиля, продавец обязуется выплатить покупателю неустойку в виде пенни за каждый день просрочки по ставке рефинансирования, от суммы которая была оплачена покупателем на момент предъявления письменной притензии, но не более 10%.

Я так понимаю, что в данном случае, если я предъявлю письменную притензию то смогу получить не более 30 долларов за простой. Но дело в том, что далее никакие сроки не оговорены, и машину мне обещают все время через неделю. Можно как-то воздействовать на автосалон?

Второй момент - в договоре, в графе комплектация указан цвет - красный, но машину мне везут уже черную. Письменно нигде я согласие на это не давал. Могу ли я что-то сделать по данному факту?

Возможно были похожие случаи, и может Вы подскажете где можно почитать\проконсультироваться по данному вопросу.

С уважением,
Александр.
alexandr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 17:19   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, Александр!
Аналогичная проблема - срок поставки (30 рабочих дней) истек около 2-х недель назад. Мы внесли 50.000 руб. В договоре есть пункт - если договор расторгается по инициативе покупателя, то залоговая сумма (50.000 руб.) остается салону.
Сегодня поедем забирать свои деньги - получится или нет, обещаю написать...
P.S. Знаю аналогичный случай, когда салон не хотел отдавать предоплату - прегрозили правоохранительными органами... подействовало моментально...
Думаю, можно невзначай спросить, давно ли у них была налоговая проверка, проверка пожарной безопасности и т.д.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 20:14   #3
INP
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

У меня аналогичная ситуация с тем же автосалом "СИМ". Срок поставки автомобиля проставлен в договоре 11 июня 2006 г. До сих пор автомобиль не получен. На вопросы о реальных сроках поставки автомобиля сотрудники автосалона вразумительно ответить не могут. Новых сроков выдачи автомобиля не установлено. Но у меня предоплату взяли только 1000 рублей.
В договоре точно такой же пункт по размеру уплаты неустойки за нарушение сроков поставки автомобиля.
Хотелось бы узнать у экспертов - не противоречить ли этот пункт договора со ст. 28 п.5 Закона "О защите прав потребителей"? И когда необходимо предъявлять претензии - до получения автомобиля или можно после, т.к. автомобиль очень хочется получить.
INP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика