На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 02:28   #1
tati001
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question мобильный телефон:(нужна помощь в консультации

Здравствуйте!
Приобрела моб. телефон через интернет магазин, но не прошло и месяца тел. мягко говоря начал вести себя неодыкватно (мерцание, перевёрнутые буквы и цифры, сам выключался и тп.). Обратилась в сервисную службу,но там мне сообщили, что телефон не подлежит починке и что мы сами в этом виноваты ( кидали, бросали, садились на него и прочую ерунду). Но это не так на 100%. Я уверена, что мне продали некачественный товар!!!
написала через интернете в On-lıne юридическую консультацию, мол так и так, нарушили права, что делать! На утро мне позвонили и сказали, что дело 100 % выиграшное, что мне нужно написать претензионное письмо грамотно оформленное их юристом и тд. Я конечно на радостях согласилась, но про стоимость их услуги я так и не услышала, сказали, чтоб я подъезжала и на месте мы это обсудим. Приезжаю я значит туда, а мне охранник который проверял мои документы вложил листок бумаги с номером тел. другого юриста, который якобы тут работал раньше и добавил, что он берёт в 3 раза дешевле и качественнее Этого правового центра. Удивлению моему не было границ! В центре мне сказали, что услуги стоят 10500 р.( а тел. стоит 8000 р.), но меня заверили, что " мои обидчики", возместят мне и стоимость телефона и затраты на услуги юриста.Но в гарайтийном талоне я прочла, что мне только могут сделать обмен или починить мой тел.(хотя они отказываются делать и то и другое)
Так ли это? стоит ли верить? Телефон до сих пор лежит в сервисном центре, побаиваюсь его забирать, вдруг это повредит данному делу...
Заранее спасибо!!!
tati001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 15:14   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,526
Репутация: 82145573
По умолчанию

Вообще это делается так.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

В вашем случае полагаю, следует забрать телефон, только надо убедиться, что он в состоянии не худшем, чем вы его сдавали.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика