На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 23:01   #1
SHADOWW
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Как вернуть деньги, за мобильник если он на гарантии???

В апреле 2008 года купил себе телефон sony ericsson 530i. Через 25 дней начал хрипеть динамик (слуховой) . Я обратился с этой проблемой в солон связи, на что они мне ответили-“мы не можем вам вернуть деньги или обменять так как телефон не прошел экспертизу в СЦ по гарантийному талону и направили меня в СЦ”
Посоветуйте мне как правильнее поступить в такай ситуации.
SHADOWW вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 23:18   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Воспользовать поиском по форуму и почитать прикрепленные темы. Описано все в подробностях.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 00:18   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,808
Репутация: 72845993
По умолчанию

Скопирую стандартный ответ:
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 20:25   #4
SHADOWW
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Всё я уже написал претензию с категоричным отказом в ремонте. Сейчас осталось только донести до продавца.
А за сосет БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
SHADOWW вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика