На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 02:08   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy некомплект

здравствуйте, подскажите плз. некий магазин работает круглосуточно, но после 23:00 не работает служба оформления гарантии и проверки товара. после покупки, выяснилось, что товар в неполной комплектации. кроме чека, никаких документов на руках нет. может ли магазин отказать в возврате денег/обмене товара, и если да, то куда можно обратиться? заранее спасибо.
 
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 02:11   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А какое у Вас сейчас есть право на возврат или замену товара? У Вас есть право на доукомплектацию или на уменьшение цены. Читайте ГК.

Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара

1. В случае передачи некомплектного товара (Статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 08:47   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Только могут возникнуть некоторые проблемы с доказыванием того, что Вам передали некомплектный товар.
Zabaikalec вне форума  
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 12:25   #4
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

О "неработе" оформления гарантии Вы узнали после покупки?
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика