На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 23:36   #1
sergus
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию Стиралка Gorenje-обломаны транспортировочные предохранители

Здравствуйте, уважаемые посетители форума! Недавно приобрёл в Астраханском магазине "М-Видео" стиральную машину Gorenje.Она была доставлена по моему домашнему адресу транспортной службой магазина на следующий день.
В этот же день были произведены установка и подключение стиральной машины к системам электро-, -водоснабжения и канализации в строгом соответствии с руководством по эксплуатации. Были удалены блокировочные прутки (термин из руководства по эксплуатации ), машина была выровнена с помощью ножек. При первом включении стиральной машины был обнаружен недопустимо высокий уровень вибрации. По этой причине я принял решение отказаться от дальнейшей эксплуатации стиральной машины и вызвать мастера из сервисного центра. Мастер произвел осмотр стиральной машины, затем открыл верхнюю крышку и заднюю стенку. Внутри машины он обнаружил 2 обломанные части блокировочных прутков, находящиеся на своих посадочных местах по бокам бака стиральной машины, которые он потом извлек. Кроме того, он обнаружил механические повреждения бака стиральной машины. На руках у меня имеется акт технического состояния , выданный сервисным центром, в котором подтверждаются вышеуказанные факты.
На основании приведенных выше сведений я сделал вывод о том, что до передачи мне стиральной машины были нарушены правила транспортировки, соответственно, переданная мне стиральная машина являлась товаром ненадлежащего качества. Кроме того, я не был информирован о дефекте товара до момента покупки, знал бы, никогда бы не купил.
В течение 15 дней после покупки я вручил 2 письменные претензии менеджерам магазина. Первую написал на их бланке. На неё ответили отказом по телефону, мотивируя тем, что, если машинка стирала, значит, она-товар надлежащего качества. Вторую претензию писал на бланке с вашего сайта с указанием соответствующих статей ЗоЗПП, пока без ответа. В обеих претензиях требовал расторжения ДКП и возврата денег.
Вопрос уважаемым юристам ОЗПП: нужна ли в данном случае экспертиза?
Есть ли смысл подавать иск в суд при отказе по второй претензии?
sergus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 00:14   #2
neo101
 
Аватар для neo101
Активный участник
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 308
Репутация: 14446
По умолчанию

На основании чего Вы сделали вывод, что были нарушены условия транспортировки, если все повреждения внутри машины? Если Вы вынули все транспортировочные прутки, откуда взялись обломанные внутри машины?
Насчёт экспертизы, сначала её может провести магазин, это его право. Не факт, что Ваша экспертиза магазин удоволетворит. А подавать в суд или нет, Вы решите на основании отказа магазина, причём письменного.
neo101 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 20:46   #3
sergus
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

neo101
По поводу стиральной машинки. Моя ошибка была в том, что я не вызвал мастера для установки. Он смог бы задокументировать наличие обломанных блокировочных прутков до первого включения машинки. К сожалению, я не думаю, что магазин и в этом случае пошел бы мне навстречу. Когда я пришёл вручать первую претензию и показал эти прутки, менеджер сказал мне: "Какая ерунда. Выкиньте их и забудьте". В ответ я показал ему руководство по эксплуатации, где было написано, что их нужно сохранять на случай перевозки машины.
Так что я считаю, что машинку весом 90 кг скорее всего уронили с определённой высоты. Доказать это, наверное, я не смогу,так как не присутствовал при этом. Тем более, что сама машинка сделана довольно качественно, металл на стенках и пластик на крышке толстые.
Меня ещё удивляет такая вещь, как отношение магазина к своей репутации. Ведь продав человеку некачественный копеечный плеер и оставив его один на один со своей проблемой, магазин теряет клиента, который завтра мог бы купить плазменник за 100 тыс. Плюс всех его друзей и знакомых, тем самым лишая себя будущей прибыли.
Вот такая ситуёвина.
neo101, спасибо за ответ.
sergus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 14:11   #4
sergus
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию Стиралка Gorenje-обломаны транспортировочные предохранители

Здравствуйте, уважаемые посетители форума! Недавно приобрёл в Астраханском магазине "М-Видео" стиральную машину Gorenje с обломанными внутри транспортировочными предохранителями( железные прутки толщиной в палец ).
В течение 15 дней после покупки я вручил 2 письменные претензии менеджерам магазина. Первую написал на их бланке. На неё ответили отказом по телефону, мотивируя тем, что, если машинка стирала, значит, она-товар надлежащего качества. Вторую претензию писал на бланке с вашего сайта с указанием соответствующих статей ЗоЗПП, пока без ответа. В обеих претензиях требовал расторжения ДКП и возврата денег.
Вопросы уважаемым посетителям форума: нужна ли в данном случае экспертиза?
Есть ли смысл подавать иск в суд при отказе по второй претензии?
sergus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 15:12   #5
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,884
Репутация: 19817591
По умолчанию

Какие заявленые в инструкции функции машина не исполняет ??
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 15:36   #6
sergus
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Машинка непригодна к дальнейшей транспортировке( для переезда на новую квартиру). Инструкция требует сохранять транспортировочные предохранители на этот случай. Они служат для жесткой фиксации бака. Я считаю, что были нарушены правила хранения или транспортировки, из-за чего могли появиться, например, микротрещины в пластиковом баке. Кто мне оплатит ущерб, если машина зальёт соседей снизу?
Пока она работает нормально.
Если бы меня проинформировали о наличии этого дефекта, я бы такую машинку не купил.
MonteKristo, спасибо за ответ.
sergus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика