На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 23:24   #1
Марина СПб
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые ! Разъясните!
На протяжении 10 дней звоня в банк по тел. (495) 785-82-26, с одной целью: узнать сколько мной внесено на счёт по погашению кредита, т. то, что присылают квитанции не совсем понятно, КАКОВА СУММА МОЕГО ДОЛГА! Ответиь по данному тел. не могут и каждый раз преключают на ккакой-то другой отдел, где естественно никто не берёт трубку и звучит музыка, иногда прерываемая фразами"НАШ ЗВОНОК ВАЖЕН ДЛЯ НАС , ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ"! в течение N времени! Это , что нормально! Сволочи! Сегодня опять пыталась пререговорить по вышеуказанному тел., они бросают трубку и все вопросы не к ним!А по тел. (495) 785-82-22, по которому, вообще, не дозвониться, всегда занято, либо нажмите на кнопку 1.., 2,, 3..Хочу подать на них жалобу ! Каковы мои шансы?

Возвращаясь к теме! Плата за кредит производилась в сроки, указанные банком (кредит был взят в денежном эквиваленте в июле 2007), начиная с августа месяца 2007 года!ПО выпискам, предоставляемым банком возникает много вопросов, на которые они не отвечают! Хотелось бы наказать их! Ведь я не требую сверхестественного, а просто хочу закрыть кредит, предварительно, узнав сумму долга (сколько ещё необходимо внести! Если не платить будут считать пени! Как мне действовоать?

Последний раз редактировалось Анфиса; 03.06.2008 в 00:55.. Причина: +
Марина СПб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 23:57   #2
Lissa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !

тел горячей линии 8 800 20000 22
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2008, 19:05   #3
Марина СПб
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Бесполезно, не дозвониться!
Марина СПб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2008, 00:34   #4
neo101
 
Аватар для neo101
Активный участник
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 308
Репутация: 14446
По умолчанию

Все Ваши вопросы изложите в письменном виде, и отнесите в банк. Думаю ответ получите "не отходя от кассы".
neo101 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2008, 01:25   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo101 Посмотреть сообщение
Все Ваши вопросы изложите в письменном виде, и отнесите в банк. Думаю ответ получите "не отходя от кассы".
и обязательно продублируйте отправкой заказным письмом с уведомлением по почте !
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 13:30   #6
андрей3434
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответ

андрей СПб
У меня история один в один, начисляют какие - то штрафы, ходя все плачу вовремя, когда звонишь по телефону, "футболят" по кругу, а потом бросают трубку
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 23:46   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Виктор звть меня... такая же история..

кароче внизу выкладываю письмо которое удалось отправить с сайта
http://www.ipoteka.homecredit.ru/form/myopinion.asp

такая проблема только появилась.. раньше такого беспредела не происходило.
как действовать?
с этими , кхм, господами даже общаться не имею возможности и желания.. можно повоздействовать на них .. ну не знаю.. какими нибудь надзорными органами или центробанком в конце концов..
как написать телегу, и куда на банк?

теперь сама проблема

Я являюсь клиентом банка около 4-х лет. До последнего времени никаких проблем не возникало.
Что изменилось:
стали приходить абсолютно не легитимные письма от банка с не корректными и устаревшими данными.
Пришлось связываться со службой клиентской поддержки. Впервые за всё время. Где мне была рассказана душещипательная история про мифический запрос,расчёт которого занимает сутки. Задолжность по кредиту сказали сразу 39.07. Тридцать девять рублей, семь копеек.
Всё это происходило 13.08.2008 года.
Через сутки 40-к минут мне сбрасывали звонок, переключали с одного оператора на другого и опять сбрасывали звонок.
Наконец-то мне торжественно сообщили что расчёты не готовы и сколько мне внести денег точно сказать не смогли. По просьбе рассчитать "приблизительно" после долгих подсчётов мне обозначили сумму в 400 рублей. Не погашенная задолжность, напомню, 39,7.
Это сколько процентов получается? 1000?
Я не понимаю что происходит и готов к прекращению всяческих отношений с вашим банком, мало того что вы в одностороннем порядке поменяли договор, так теперь ещё и требуете 1000% с задолжности.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 00:16   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хоум кредит - лохотрон

хоум кредит это реальный лохотрон! При оформлении представители этой конторы намеренно скрывают настоящие условия получения кредита. Договор напечатан таким мелким шрифтом, что его невозможно прочитать. хоум кредит это напёрсточники в законе. Желаю хоумкредит не перенести финансового кризиса и нового 2009 года на помойке!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 18:54   #9
Petrovith
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Так куда можно пожаловаться на этот банк??????????
Petrovith вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 19:50   #10
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,297
Репутация: 156213
По умолчанию

А зачем вы все по операторам-то звоните? Я в таком случае просил соединить с руководством. Доходил до руководителя филиала в нашем городе. После того, как с ним побеседовал, сразу и из области позвонили (там собственно говоря проблемы с кредитом и были) и быстренько все решили. Просто не надо истерично орать на операторов, а вежливо, спокойно, но очень официальным тоном просить соединить с руководством.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 15:47   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Кажется, мы тоже "вляпались"

Никогда не думала, что придется признать, что и меня можно вывести из себя. Несколько лет назад мы брали кредит на покупку какой-то бытовой техники. Естественно, погасили все вовремя и в полном объеме. С недавнего времени нам начались настойчивые звонки из этого банка с требованием погасить задолженность. Причем ничего выяснить было не возможно - "звонил автоответчик". Домашние мне ничего не говорили, полагая, что все это ошибка. И тут на этот звонок наткнулась я... Я сразу позвонила в банк, пришлось больше 25 минут выяснять причину их звонков. Оператор требовал назвать номер договора, узнав, что я не знаю его, попросили номер паспорта, мол, все можно узнать по нему. Я назвала, а потом стали задавать вопросы о месте регистрации и прочие вопросы. На них я отказалась отвечать, сказала, что все они найдут в договоре - что-то я перестала банкам доверять информацию о себе...
В итоге мне по-телефону сказали, что мы ничего не должны, договор закрыт.
Но что-то мне это не нравится... А не может ли быть так, что через пару лет мне пришлют исполнительный лист, например, на 50 000 с какими-нибудь сумасшедшими процентами? Письменных претензий от банка я не получала. Но ведь и справки (или другого документа) о том, что банк ко мне претензий не имеет, у меня нет...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 21:52   #12
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,297
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Но что-то мне это не нравится... А не может ли быть так, что через пару лет мне пришлют исполнительный лист, например, на 50 000 с какими-нибудь сумасшедшими процентами? Письменных претензий от банка я не получала. Но ведь и справки (или другого документа) о том, что банк ко мне претензий не имеет, у меня нет...
А какой вывод? Идите в банк и требуйти документального подтверждения закрытия договора.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2008, 15:40   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я бы потребовала справку в банке лично. но я проживаю за пределами моск области. у нас здесь отделения этого банка нет! так что остается уповать на то, что все это недоразумение...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2008, 00:53   #14
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,297
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
я бы потребовала справку в банке лично. но я проживаю за пределами моск области. у нас здесь отделения этого банка нет! так что остается уповать на то, что все это недоразумение...
А кредит где брали? Идите к кредитному представителю. Или попробуйте на сайте банка найти такую форму справки, в некоторых банках есть такая возможность.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 22:33   #15
аноним+
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Интерессно) 785-82-26

цитата из сообщения всё слово слово кроме номера счета*
"Srochno oplatite dolg po sudebnomu pkazu, dogovor **********, v sluchae neoplaty v techenie treh dnej delo budet peredano sudebnym pristavam.(495)785-82-26"
по моему это развот на 100% т.к. я никогда нибрал кредит а тут приходит на телефон вот это ну и развод я вам скажу моему брату даже пишел точно такоеже сообщение но ему толь в этом году исполнилось 18 лет... .
ха-ха-ха что за глупый развод... .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2010, 18:14   #16
Клиент банков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию так и есть

Мне тоже в последнее время звонят из этого банка и просят оплатить задолженность и на зывают номер телефона (495)785-82-26. Забавно даже не то, что я никогда не брал кредитов, ничего не покупал в кредит и вообще никакого дела с этим банком не имел. Гораздо занятнее, что я свой телефон установил месяц назад и этот номер пока еще не известен даже моим ближайшим родственникам (сам-то еще не запомнил его). Возможно, конечно, что он принадлежал какому-нибудь должнику, хотя банк у нас в городке появился недавно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 17:35   #17
гость123
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от Клиент банков Посмотреть сообщение
Мне тоже в последнее время звонят из этого банка и просят оплатить задолженность и на зывают номер телефона (495)785-82-26. Забавно даже не то, что я никогда не брал кредитов, ничего не покупал в кредит и вообще никакого дела с этим банком не имел. Гораздо занятнее, что я свой телефон установил месяц назад и этот номер пока еще не известен даже моим ближайшим родственникам (сам-то еще не запомнил его). Возможно, конечно, что он принадлежал какому-нибудь должнику, хотя банк у нас в городке появился недавно.
Аналогичная ситуация. Симка совсем новая и как только ее активировал начали приходить СМС.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика