На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 12:41   #1
Mekido
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Отказ от ремонта ноутбука в СЦ не по гарантии.

Помогите пожалуйста.

Сломался ноутбук. Но так как на него все документы (чек, гарантийный талон) были утеряны, пришлось везти ремонтировать за деньги. Сначала ноутбук был оставлен на диагностику в частном СЦ, где выявили, что неисправна материнская плата и произвести замену они не могут. После чего ноутбук был отвезен в авторизованный сервисный центр, где подтвердили неисправность МП и предложили ее заменить. Согласился на заказ у производителя и внес предоплату в размере полной стоимости платы и стоимости ремонта. Через некоторое время позвонил мастер и сообщил, что плату заменили и все работает, но выявили повреждение матрицы дисплея (работает на половину) и возможна лишь полная ее замена.

Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за материнскую плату в размере суммы предоплаты?
Mekido вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 12:44   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А с чего это? Заявленный вами дефект устранен. Если после этого обнаружился дефект, не связанный с действиями СЦ, то они тут ни при чем. Обязательство перед вами выполнено - надо платить.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 12:53   #3
Mekido
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Заявленный вами дефект устранен.
Дефект не заявленный мной, а выявленный после их диагностики.
Mekido вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 12:56   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сначала ноутбук был оставлен на диагностику в частном СЦ, где выявили, что неисправна материнская плата и произвести замену они не могут. После чего ноутбук был отвезен в авторизованный сервисный центр, где подтвердили неисправность МП и предложили ее заменить. Согласился на заказ у производителя и внес предоплату в размере полной стоимости платы и стоимости ремонта. Через некоторое время позвонил мастер и сообщил, что плату заменили и все работает, но выявили повреждение матрицы дисплея (работает на половину) и возможна лишь полная ее замена.
Вы с их диагностикой и стоимостью ремонта согласились. Они его выполнили. Не хотите менять матрицу - пользуйтесь такой или докажите, что она накрылась в результате действий работников СЦ.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 13:05   #5
Mekido
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Вы с их диагностикой и стоимостью ремонта согласились. Они его выполнили. Не хотите менять матрицу - пользуйтесь такой или докажите, что она накрылась в результате действий работников СЦ.
Согласился я на ремонт потому, что после диагностики была выявлена неисправность только материнской платы и о матрице разговора не было.
Поэтому я считаю, что диагностика был произведена не в полной мере и я был введен в заблуждение.

Т.е. получается, что СЦ может всегда разводить клиентов на деньги, постоянно находя какие-то дефекты?!

И как можно доказать, что
Цитата:
она накрылась в результате действий работников СЦ.
?
Mekido вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 17:23   #6
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,230
Репутация: 537783
По умолчанию

Отказаться можно, возместив исполнителю понесенные расходы, ст.32 ЗОЗПП.
По остальному - ст. 33 и 35 (обратите внимание на п.3 в обеих статьях)

Последний раз редактировалось LeoT; 23.05.2008 в 17:27..
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 11:29   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Согласился я на ремонт потому, что после диагностики была выявлена неисправность только материнской платы и о матрице разговора не было.
Поэтому я считаю, что диагностика был произведена не в полной мере и я был введен в заблуждение.
Я так понимаю, что при неисправной матери бук не работал, следовательно, неисправность матрицы определить было нельзя.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика