На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 01:04   #1
bost84
 
Аватар для bost84
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Начислена лишняя сумма за услуги интернет провайдера

Всем здрасьте!
Хочу обрисовать вам такую ситуацию может кто поможет и подскажет как правильно поступить.
Итак:
в г.Барнауле есть такой провайдер СибирьТелеком...
Вобщем пользуюсь я его услугами не один год (хотя и не пользовался бы, просто нет альтернативы). Тарифный план у меня безлимитный по кредитной схеме расчётов, т.е. за текущий месяц я оплачиваю в следующем до 20 числа. Абонентская плата всегда одинаковая и не меняется в течении месяца, снимается строго 1 числа каждого месяца.
Сама суть ситуации: в апреле месяце мой баланс составлял 200р. авансом, т.е. я расчитался за март и за апрель уже лежало 200р. в 20-х числах апреля решил заглянуть в свой личный кабинет у провайдера, где отображается баланс и всё прочее. И О ЧУДО... что я вижу мой баланс равен -800р. т.е. сумма в размере 1000р. списана со счёта не понятно за что... Естественно что тариф не менялся, доп. услуг оказано небыло... вобщем всё как обычно... так откуда же тогда взялись 1000р. ведь абонентская плата в полном размере была уже снята 1-го числа..???
сразу обращаться не стал, подождал пару дней (как ни странно, но у этого провайдера всё возможно и уже были ситуации когда происходил глюк в програмном обеспечении и баланс мог показывать -80000р. это исправляли)... После ожидания 2 дней баланс продолжал отображать -800р. Тогда я решил посмотреть отчёты в личном кабинете... сделал самое элементарное... вывел отчёт за весь период обслуживания у них по расходам и платежам... и что я вижу... платежи превышают расходы на 200р. те самые 200р. которым должен равняться баланс. а баланс -800... т.е. получается в расходах списанная 1000р. не отображается а на балансе есть... потратил день на обзвон компании... результата не дало... вообще там политика такая позвонил клиент, побыстрее бы его отправить куда подальше лишь бы не разбираться... вобщем не буду описывать подробности но общался я с ними долго... звонил по одному номеру говорили этим занимается другой отдел давали номер, позвонив по тому номеру слышал удивлённый голос и ответ а кто вам дал наш номер наш отдел этим не занимается... и всё в таком духе... вобщем правды я не нашёл... меня называли всё новые и новые номера на которых либо вообще трубку не поднимали либо происходило подобное описанное выше... единственное кто-то из них всех сказал что нужно прийти в главный офис и написать заявление на перерасчёт услуг указав причину... я так и сделал... пришёл написал сказали рассмотрят в течении месяца... я им естественно сказал что теперь мне нужно заплатить на 1000р больше иначе появиться долг и интернет отключится... т.к. рассматриваться же будет месяц... вобщем ладно заплатил я на 1000р. больше... мне сказали что эти деньги ведь у вас после пересчёта ведь всё равно на счету останутся... (это уже конечно не правильно...!!!) ну да ладно... ждал я почти месяц... заявление написал 29 апреля ответ пришёл по почте 20 мая... писмьо было составлено 15 мая (дата в самом письме)... В письме сказано что у провайдера отсутствуют основания для корректировки счёта и расписано что тогда-то сняли такую то абонплату тогда то я внёс платёж и так с февраля месяца (почему-то с февраля, хотя отчётный период год начинается насколько мне известно с января) по май... по их подсчётам якобы всё правильно... захожу 20 же числа в день получения письма в статистику и смотрю может добавили в отчёт за что сняли 1000р... и что я вижу в их же отчётах расхождения по расходам и платежам в 1200р.(на 1200 платежи преывашают расходы) 1000 которая появилась неизвестно откуда и которую я вынужден был оплатить и 200 что были на балансе...
Подскажите что можно сделать...
решать проблему с провайдером бесполезно... ни по телефону ни лично... лично вообще к начальству не пускают... всё через заявления... да если честно уже и надоело с ними цацкаться...(это не первая проблема)
Заранее спасибо за помощь!
bost84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 01:10   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,711
Репутация: 22370721
По умолчанию

ну так сначала письменно претензию с требованием вернуть деньги
если за 10 дней не ответят, то в суд
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 20:02   #3
bost84
 
Аватар для bost84
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо попробую...
bost84 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика