На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 23:26   #1
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Экспертиза супортов

Здравствуйте уважаемые эксперты.

Буду краток - меня интересует экспертиза передних супортов на предмет их заклинивания, что возможно привело к преждевременному сокращению срока службы передних тормозных дисков. Подскажите - кто сможет в г. Москва провести такого рода экспертизу.

Заранее большое спасибо.
С Уважением, Солодин Илья
8-910-400-57-31
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 23:31   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

http://www.centrekspertiza.ru/
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 08:26   #3
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Сейчас буду созваниваться...

А пока продолжу свою историю.

Проведение такого рода экспертизы я затеял с тем, что при посещении очередного, а точнее первого после покупки авто ТО, мне и вынесли вердикт - передние тормозные диски изношены и их необходимо менять. И это на новой машине, которая прошла всего 15 000 км.

На моё предложение провести работы по выявлению возможного заклинивания суппортов и вообще причин такого быстрого выхода дисков из строя ответили отказом.

Естественно о замене по гарантии был тоже получен отказ. И действительно - согласно сервисной книжке тормозные диски не подпадают под запчасти меняемые по гарантии.

И что теперь, при такой работе тормозов, получается что я каждые 15 000 вынужден буду менять диски. А это удовольствие не из дешёвых...

Собственно говоря я и затеял проведение экспертизы с тем, чтобы выявить главным образом причину сильного износа дисков. И по результатам экспертизы либо напишу претензионное письмо Официальному диллеру в купе с Головной Дистрибьюторской компанией либо у дяди Васи устраню неполадки за свой счёт.

Что посоветуете в данном вопросе. Может помимо автотехнической экспертизы заклинивания передних суппортов имеет смысл провести дополнительную экспертизу тормозных дисков например, колодок и т.п?
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 08:45   #4
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Да не могут супорта клинить, просто логически подумайте, как это может быть?
Машина какая?
Если покупать ВАЗовские "автомобили"(например десятого семейства) тормозные колодки передние нужно заменить сразу(на Лукас или Ферродо) иначе диски нужно будет менять через 5000км
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 09:08   #5
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Да не могут супорта клинить, просто логически подумайте, как это может быть?
Машина какая?
Если покупать ВАЗовские "автомобили"(например десятого семейства) тормозные колодки передние нужно заменить сразу(на Лукас или Ферродо) иначе диски нужно будет менять через 5000км
Машина Ниссан Ноут, колодки стоят оригинальные - то есть те, которые завод изготовитель реукомендует ставить. Точнее даже - колодки такие идут с завода, и если эти колодки привели к преждевременному износу дисков - это не моя проблема.

Да почему же суппорта не могут клинить, ещё как могут - на тормоз нажимаем, колодки сжимаются, а разжимаются не сразу, ну это очень упрощённо.

Так же суппорта могут быть допустим не отрегулированными, с малыми зазорами или вообще без них - происходит постоянное трение тормозных колодок о диски.

На 7 тысячах обращались к диллеру - были вопросы относительно колодок. Они подозрительно скрипели и шуршали. СТО сказало - всё прекрасно. Все доки есть...

ЗЫ: По заверениям СТО таких новых машин со сношенными дисками у них как грязи и типа все меняют за свой счёт и не рыпаются. Но я, во-первых не все, а во-вторых меня интересует только мой авто. Поэтому я буду биться до конца!

ЗЗЫ: На 15 тысячах при ТО колодки поменяли на новые!!!

Последний раз редактировалось solodin; 23.05.2008 в 09:12..
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 09:35   #6
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solodin Посмотреть сообщение
Машина Ниссан Ноут, колодки стоят оригинальные - то есть те, которые завод изготовитель реукомендует ставить. Точнее даже - колодки такие идут с завода, и если эти колодки привели к преждевременному износу дисков - это не моя проблема.

Да почему же суппорта не могут клинить, ещё как могут - на тормоз нажимаем, колодки сжимаются, а разжимаются не сразу, ну это очень упрощённо.
Дело в том что завод изготовитель то в Санкт-петербурге...
И Вам же говорят, что у всех так... Не может быть столько бракованных супортов, а вот колодки дерьмовые ставят - это факт.
На Вазе тоже с завода изготовителя...
Скрипят, шуршат - колодки, они плохие. А что бы суппорт не сразу отжался, его должно действительно заклинить и тогда машину юзом ведет в каккую-то сторону. А чтобы два суппорта ОДНОВРЕМЕННО заклинили - практически невероятно.
Посмотрите, если оба диска изношены равномерно, то других вариантов тут нет
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 09:44   #7
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Дело в том что завод изготовитель то в Санкт-петербурге...
И Вам же говорят, что у всех так... Не может быть столько бракованных супортов, а вот колодки дерьмовые ставят - это факт.
На Вазе тоже с завода изготовителя...
Скрипят, шуршат - колодки, они плохие. А что бы суппорт не сразу отжался, его должно действительно заклинить и тогда машину юзом ведет в каккую-то сторону. А чтобы два суппорта ОДНОВРЕМЕННО заклинили - практически невероятно.
Посмотрите, если оба диска изношены равномерно, то других вариантов тут нет
Спасибо за предложения, но ахи-вздохи и различного рода предположения меня не интересуют.

1. Лично мне совершенно фиолетово где изготавливают колодки для моей машины - хоть в Гваделупе. Если они рекомендованы заводом изготовителем и являются оригинальными они должны отвечать своим потребительским качествам и точка.

2. Как раз в ситуации, когда заклинивает супорта с обоих сторон, машину никуда и не ведёт. Я не исключаю такой вариант. Хотя соглашусь, что он минимален.

3. В любом случае и это знает даже карапуз - тормозные диски при расчитанном эксплуатационном пробеге как минимум на 45 тысяч км, не могут выйти из строя после пробега в 15 тысяч км. Я бы может быть ещё не сопротивлялся замене дисков после пробега в 30 тысяч, но никак не после 15.

Экспертиза должна мне помочь установить истиные причины такого преждевременного износа тормозных дисков.

ЗЫ: У меня складывается впечатление, что Вы являетесь одним из членов в цепочке Ниссан и пытаетесь меня убедить в моей неправоте, дабы я не раскручивал это дело в судебном порядке. Но я упрямый баран и если экспертиза подтвердит мои опасения - я буду идти до последнего, вплоть до возвращения авто и возвращения мне денег. Времени и средств не жалко. Никто меня не сможет сшибить с пути истинного...

На это предположение можно не отвечать и не клясться в Вашей не принадлежности к цепочке Ниссан - мне всё равно.
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 09:48   #8
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Да при чем тут представитель Ниссан
Экспертизу нужно делать не суппортов а колодок!!!
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 09:53   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Но я упрямый баран и если экспертиза подтвердит мои опасения - я буду идти до последнего, вплоть до возвращения авто и возвращения мне денег.
Даже если экспертиза подтвердит ваши опасения, вам просто заменят суппорты с колодками. Машину вернуть не так просто, как рассказывают по жвачнику.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 10:00   #10
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Даже если экспертиза подтвердит ваши опасения, вам просто заменят суппорты с колодками. Машину вернуть не так просто, как рассказывают по жвачнику.
Согласен и даже больше - машину впендюрить обратно практически не возможно. Да я особо и не настаиваю.

Пусть устранят причину преждевременного износа колодок с компенсацией мне всех моих издержек и морального моего износа и уже хорошо.

Машина мне очень нравится и менять её не хочу. Просто если не установить причину сейчас - так и буду менять диски каждые 15 тысяч км, пока гарантия не кончиться. А там мне просто укажут на мои проблемы и предложат заменить за свой счёт!!!
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 10:02   #11
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Да при чем тут представитель Ниссан
Экспертизу нужно делать не суппортов а колодок!!!
Ну колодки тут не особо причём. Хотя я и написал в вопросе - может ещё стоит сделать экспертизу колодок, на предмет их не соответствия качествам (например слишком жёсткие и т.п.).

Представитель Ниссан - несёт полную ответственность за поставляемые на наш рынок машинки. И именно представитель ниссана будет принимать окончательное решение по замене той или иной запчасти по гарантии.
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 10:12   #12
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solodin Посмотреть сообщение
Ну колодки тут не особо причём. Хотя я и написал в вопросе - может ещё стоит сделать экспертизу колодок, на предмет их не соответствия качествам (например слишком жёсткие и т.п.).
Так я к чему все время и клоню, что экспертизу колодок нужно делать тогда обязательно(если их не выкинули еще). А по суппортам только попадете на стоимость экспертизы.
А марку колодок можете назвать которые стояли?


(флуд)
Недавно немецкие автопроизводители поняли, что ремонт машин приносит больше денег, чем продажа новых надежных авто...
... А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 10:29   #13
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Так я к чему все время и клоню, что экспертизу колодок нужно делать тогда обязательно(если их не выкинули еще). А по суппортам только попадете на стоимость экспертизы.
А марку колодок можете назвать которые стояли?


(флуд)
Недавно немецкие автопроизводители поняли, что ремонт машин приносит больше денег, чем продажа новых надежных авто...
... А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!
Старые колодки выбросил. Но взамен поставили точно такие же. У меня есть фотографии старых колодок. Колодки фирмы TRW.
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 10:42   #14
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solodin Посмотреть сообщение
Старые колодки выбросил. Но взамен поставили точно такие же. У меня есть фотографии старых колодок. Колодки фирмы TRW.
Ну вобще TRW это хорошо, Лукас - часть этого концерна
Выбросили зря, можно было хотя бы сравнить с новыми

Смотрите сами, я просто работаю на СТО и чисто с практической точки зрения говорю, что вина суппортов тут стремится к нулю
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 10:49   #15
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Ну вобще TRW это хорошо, Лукас - часть этого концерна
Выбросили зря, можно было хотя бы сравнить с новыми

Смотрите сами, я просто работаю на СТО и чисто с практической точки зрения говорю, что вина суппортов тут стремится к нулю
Согласен - выбросил зря... чешу репу...

Но в общем - буду договариваться с экспертизой, а там на месте уже думаю вместе с экспертом решим, что лучше экспертировать!!!
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 11:02   #16
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Если бы суппорт подклинивал, Вы бы сразу заметили, диск при этом разогревается почти до красна. Можно проверить самому, вывесить колесо, нажать-отпустить тормоз, повернуть колесо рукой. И если действительно подклинивает, то проводить экспертизу всей тормозной системы.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 11:05   #17
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
При заклинивании суппортов (или подклинивании) Вы не могли бы проехать 15000 км.
+ Обязательно на рабочей поверхности тормозного диск образовалась побежалость. (налет синего цвета свидетельствующий о перегреве). + закипания тормозной жидкости. (и такое бывает).
Износ тормозных колодок, дисков, дисков сцепления – не регламентирован.
Для примера – на а/м Mitsubishi EVO – стоимость – задних тормозных колодок 21000р. (без замены). -- При активном испытании автомобиля (для статьи в журнале), колодки стерлись за 9-ть часов.
По диску сцепления аналогичная история, очень часто бывают случаи, когда владелец автомобиля не имеющий практики вождения включает вместо 1-й передачи 3-ю ! и потом жалуются, что у машины 2000км. пробег, а диск сцепления полностью стерся.

Последний раз редактировалось Олег БМ; 23.05.2008 в 11:49..
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 11:40   #18
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Ребята, не надо меня убеждать в том, что выход тормозных дисков из строя после пробега на них в 15 тысяч км - это нормальное дело.

Есть ТУ на изготовление и выпуск тормозных дисков, в котором и будет прописан их минимальный моторесурс. Найти их самому мне конечно будет сложновато, но через суд всё найдут!!!

И потом, главная моя задача экспертизы - установить истиную причину их преждевременного износа.
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 23:33   #19
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Столь скорый износ тормозных дисков может быть по причине чрезмерно агрессивной езды или неисправности тормозной системы. Дело не обязательно в колодках или суппортах.
Вам сказали, что диски под замену-а вы проверили их утверждение?Может диски еще доживут до 30 т.км.?
Вы уточняли мин. тощину диска? А мерили сами толщину своих дисков?
Мне вот тоже говорили, что у меня износ колодок 80%, а сам измерил-только половина до сигнализатора износа сносилась.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 00:37   #20
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpan Посмотреть сообщение
Столь скорый износ тормозных дисков может быть по причине чрезмерно агрессивной езды или неисправности тормозной системы. Дело не обязательно в колодках или суппортах.
Вам сказали, что диски под замену-а вы проверили их утверждение?Может диски еще доживут до 30 т.км.?
Вы уточняли мин. тощину диска? А мерили сами толщину своих дисков?
Мне вот тоже говорили, что у меня износ колодок 80%, а сам измерил-только половина до сигнализатора износа сносилась.
Давайте расставим точки над и...

1. У диллера существует технический регламент (или другое название), где указаны все допуски на замену той или иной запчасти. Диск может износиться допустим всего на 25% из положенных 75%, а Ниссан уже рекомендовал их заменять. И могу хоть до усёра проверять и перепроверять что они там намеряли. Сказано менять при износе в 25% и баста. В противном случае - снимут с гарантии.

2. Да как бы агрессивно я не водил машину - на чрезмерном износе тормозных дисков это никак не скажется (не путайте диски с колодками). Повышенный расход топлива, угар масла, износ покрышек - это ещё куда ни шло. И потом - у меня не болид формулы или как Вы тут приводите пример - Митсубиши Эволюшн 9.

3. Вот по причине того, что сервис отказался установить истиные причины износа дисков я и пытаюсь провести экспертизу. Вполне возможно тормозная система и неисправна. Если это подтвердиться - я тогда сервис и дистрибьютора накажу по полной программе. Ведь с неисправной тормозной системой я, и главное моя жена и ребёнок, подвергаемся ежедневному риску.

Но это всё флуд...

Сегодня разговаривал с экспертом. Он не исключает возможности как заклинивания супортов, так и не соответствующих колодок (например - колодки слишко жёсткие для данного металла дисков). Договорились состыковаться в следующую субботу и при вербальном контакте решить - возможный вариант развития событий, с ледовательно необходимую для моего случая экспертизу.

ЗЫ: Для всех, кому важна правда, а не мнение различных горемехаников - я буду продолжать информировать общественность о ходе моих мытарств!
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 00:48   #21
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solodin Посмотреть сообщение
Давайте расставим точки над и...

1. У диллера существует технический регламент (или другое название), где указаны все допуски на замену той или иной запчасти. Диск может износиться допустим всего на 25% из положенных 75%, а Ниссан уже рекомендовал их заменять. И могу хоть до усёра проверять и перепроверять что они там намеряли. Сказано менять при износе в 25% и баста. В противном случае - снимут с гарантии. !
Рекомендовал их заменить не НИССАН, а диллер. Там люди тоже могут ошибаться.
И рекомендовать не значит приказать.

Цитата:
Сообщение от solodin Посмотреть сообщение
2. Да как бы агрессивно я не водил машину - на чрезмерном износе тормозных дисков это никак не скажется (не путайте диски с колодками). Повышенный расход топлива, угар масла, износ покрышек - это ещё куда ни шло. И потом - у меня не болид формулы или как Вы тут приводите пример - Митсубиши Эволюшн 9.
Из опыта: диски обчно переживают 2-3 к-кта колодок передних.
Повторяю свою мысль: сначала выясните, действительно ли прав диллер, рекомендовавший вам заменить диски.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 09:30   #22
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solodin Посмотреть сообщение
ЗЫ: Для всех, кому важна правда, а не мнение различных горемехаников - я буду продолжать информировать общественность о ходе моих мытарств!
Да, Вы проинформируйте, интересно что там на самом деле

Кстати, а Вы хоть диски то старые не выкинули как колодки?...
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 16:31   #23
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Да, Вы проинформируйте, интересно что там на самом деле

Кстати, а Вы хоть диски то старые не выкинули как колодки?...
А диски я пока менять не стал...
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2008, 09:13   #24
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Ёксель-моксель. Уже три недели никак не можем пересечься с экспертом и обследовать мой пепелац. Постоянно у них возникают какие то проблемки в виде отсутствия места, где это можно сделать!!!

Меня это начинает напрягать уже. Если сегодня не договоримся окончательно, буду искать другую контору.

Кто нить может посоветовать контору по моему вопросу?
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 15:01   #25
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,370
Репутация: 647743
По умолчанию

поиском в инете! мади, нами и прочее! но там все тоже самое! завтра вам экспертизу не кто не сделает!

Последний раз редактировалось афигивающий; 07.07.2008 в 15:02.. Причина: опшибся
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 17:40   #26
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,163
Репутация: 537783
По умолчанию

solodin, в смысле, у них своей технической базы нет, автосервисы обзванивают?
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 21:33   #27
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeoT Посмотреть сообщение
solodin, в смысле, у них своей технической базы нет, автосервисы обзванивают?
Точно так....

Ну раз уж тема поднялась - я написал письмо в Компанию-Дистрибьютор и Офииальному диллеру - получил официальный откз и посыл в .опу.

Сейчас пытаюсь состыковаться с МАДИ... То я не могу, т о они не работают... а скоро мне в отпуск.

Но я дело не бросил, обязательно доеду до конца!!!
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 22:15   #28
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Они как-то объясняют столь быстрый износ дисков?
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2008, 23:38   #29
solodin
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
Они как-то объясняют столь быстрый износ дисков?
Хер там... цитирую:
- На основании пункта 2.8 п.п Гарантийной книжки - гарантия не распространяется на тормозные диски и колодки и подлжит замене за счёт вадльца автомобиля.

Остальное пыль в глаза - типа спасибо за использование тачки марки такой то, как мы рады... и т.д. и т.п...

АБАССАЦ просто....
solodin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 18:46   #30
Garri3
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! У меня подобна проблема на Шевроле авео. Уже поменчли по гарантии главный тормозной, так же вакуумный усилитель, теперь отключили АБС, после этого проблема исчезла. При чем подклинивать начинали передние колодки после 3-5 км двидения по городу и уменьшался ход педали тормоза до 10-15 мм ВСЕГО. Сейчас естественно износ колодок предельный, уже 47 тыс, а так я мог бы еще тысяч 10 спокойно проездить, и заменить сам, их менять то 20 мин. вместе со снятием колес. Так что хочу писать претензию, так как уже с середины июня и по сей день не могут обнаружить и устранить неисправность.
Garri3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика