На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 17:50   #1
TTВ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию машина в сервисе

23 февраля 2008 г. приобрела опель Астру в "Автоцентр Сити". меньше чем через месяц попала к ним с неисправным диском сцепления (педаль заблокировалась), заменили по гарантии бесплатно, неделю пришлось подождать поступления запчасти, т.к. ее не было на складе.
20 апреля у меня задымился капот вызвала эвакуатор, приехала к ним, посмотрели - вся охлаждающая жидкость вытекла. После осмотра сказали, что причиной проблемы послужила крыса, которая перегрызла патрубок (шланг) системы охлаждения. запчасть заказали и сказали, что ждать придется 3-4 недели!!!! поскольку нет даже на центральном складе Опель в Москве (проверила: позвонила другим дилерам - действительно ни у кого нет, т.к. сама по себе эта запчасть из строя нмкогда не выходит, никто ее не держит). Обещали 23 мая привезти, теперь говорят 2 июня... Я в шоке, Опель - это действительно "бренд".
но я плачу за нее кредит, хотя на маши не езжу, срок гарантии опять же проходит. или это нормальная ситуация?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 18:18   #2
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTВ Посмотреть сообщение
23 февраля 2008 г. приобрела опель Астру в "Автоцентр Сити". меньше чем через месяц попала к ним с неисправным диском сцепления (педаль заблокировалась), заменили по гарантии бесплатно, неделю пришлось подождать поступления запчасти, т.к. ее не было на складе.
20 апреля у меня задымился капот вызвала эвакуатор, приехала к ним, посмотрели - вся охлаждающая жидкость вытекла. После осмотра сказали, что причиной проблемы послужила крыса, которая перегрызла патрубок (шланг) системы охлаждения. запчасть заказали и сказали, что ждать придется 3-4 недели!!!! поскольку нет даже на центральном складе Опель в Москве (проверила: позвонила другим дилерам - действительно ни у кого нет, т.к. сама по себе эта запчасть из строя нмкогда не выходит, никто ее не держит). Обещали 23 мая привезти, теперь говорят 2 июня... Я в шоке, Опель - это действительно "бренд".
но я плачу за нее кредит, хотя на маши не езжу, срок гарантии опять же проходит. или это нормальная ситуация?
В свое время немцы говорили: "Продам Опель , куплю машину..."
Хотя сегодня Опель действительно стал "брендом". Но к сожалению ни один бренд не застрахован от внешнего вмешательства в конструкцию автомобиля. В вашем случае это была крыса. Патрубок действительно не та запчасть автомобиля, которая требует переодической, частой замены. Соответственно ничего удивительного в том, что его нет на складах дилеров. Вины изготовителя в конкретном случае нет, продавец сделал жест доброй воли и принял решение поменять вам его бесплатно. Если не хочется долго ждать, закажите деталь в автомагазине. А пока платите исправно кредит. Ваша ситуация не так катастрофична. Знаю случай, когда человек пользовался машиной только 2 месяца, затем ДТП (припаркованную машину сильно ударили сзади поздно вечером), виновник скрылся, страховая (Ингосстрах) сначала заплатила деньги на пластик и на следующий день их отозвала, денег больше не видели. За машину уже 3 год платят по кредиту и не пользуются ею...
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 18:32   #3
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия приостанавливается на период ремонта. Странно, что делают ремонт по гарантии, насколько мне известно, что крыса не входит в стандартную комплектацию автомобиля и не является дополнительным оборудованием, так что вам еще повезло, что делают бесплатно.

Последний раз редактировалось burmenski; 22.05.2008 в 18:38..
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 11:47   #4
ТТВ
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Спасибо за комментсы
Но этот случай не по гарантии, и стоимость запчасти, и работ, и заливаемой жидкости я, естественно, заплачу в полном объеме
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 12:43   #5
Nelik
Активный участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 489
Репутация: 60
По умолчанию

В свое время немцы говорили: "Продам Опель , куплю машину..."
СКМ, а немцы это лично Вам говорили в доверительной беседе?
Nelik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 13:31   #6
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nelik Посмотреть сообщение
В свое время немцы говорили: "Продам Опель , куплю машину..."
СКМ, а немцы это лично Вам говорили в доверительной беседе?
Ну да, когда первый раз приезжали в гости к нам на машине и разговор зашел о железных конях.
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 15:59   #7
Nelik
Активный участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 489
Репутация: 60
По умолчанию

А......понятно. Мне так не говорят. Видимо, и у немцев вкусы тоже разные
Nelik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика