На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 15:03   #1
Inna_Gorbacheva
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Шкаф-купе

Я позвонила по объявлению фирмы ООО «Мебель Холл», 17 апреля 2008 года, договорилась о приезде замерщика компании на 19 апреля 2008 года для замера шкафа-купе.
19 апреля 2008 года замерщик фирмы ООО «Мебель Холл», в назначенное время, сделал все необходимые замеры, дал свои рекомендации, показал каталоги шкафов-купе, рассчитал стоимость шкафа. Далее предложил ознакомиться с договором, и внести задаток. Я изъявила желание подъехать лично в офис компании и произвести предоплату там.
21 апреля 2008 года в офисе фирмы никого не оказалось, на следующий день по-звонил замерщик на мой мобильный и уточнил, буду ли я заказывать шкаф-купе. Причину отсутствия сотрудников в офисе, он объяснил тем, что они только в него переезжают, и поэтому их периодически там не бывает.
25 апреля 2008 года я приехала в офис для уточнения заказа и оплаты. В офисе две девушки оформили договор, договорились о доставке на 12 мая 2008 года.
12 мая 2008 года шкаф-купе мне не доставили, на телефонные звонки в фирме не отвечали.
13 мая 2008 года замерщик компании позвонил мне, и извинился, что не доставили шкаф 12 мая 2008 года, объяснив, что у компании был выходной в этот день и в связи с майскими праздниками цех по производству шкафа был закрыт, что доставка отсрочиться на 4 дня. В этот же день я набрала телефонный номер с которого звонил замерщик, для уточнения дня доставки. Доставку обещали произвести 17 мая 2008 года с 14:00 до 17:00.
Шкаф мне так и не доставили, на телефоны никто не отвечает, в офисе сотрудников нет.
вот и незнаю писать на них заявление, или ждать...
Inna_Gorbacheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 15:25   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составьте претензию с трбованием предоставить товар в срок 7 календарных дней(ст.314 ГК РФ). В случае просрочки, требуйте возрат денег и неустойку по ст.23.1 ЗРФ "о ЗПП".
Для информации:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 10:14   #3
Inna_Gorbacheva
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за совет.
Вот только кому эту претензию с требованием предъявлять если в офисе никого нет и трубку также не берут.
На факс неоднократно высылала на имя директора письмо с требованием решить эту проблему путём переговоров....
Inna_Gorbacheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 11:36   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Претензия посылается на юридический адрес фирмы заказным письмом с уведомлением о вручении. Адрес можно узнать по ИНН на кассовом чеке.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика