На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 13:24   #1
Сергей_Г
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невозможность ремонта во время гарантийного срока

Всем ДД!

Ситуация следующая: В ноябре 2007 г. через интернет-магазин был куплен КПК Fujitsu-Siemens. Т.к. при покупке оформлялся официальный гарантийный талон производителя, то я не стал уделять особого внимания выяснению реквизитов продавца (интернет-магазина). Сейчас я даже и не вспомню в каком именно я его купил.

В апреле в КПК начал дурить адаптер Wi-Fi и между майским праздниками я его сдал в авторизованный СЦ R-Style Service.

Сегодня мне позвонили из СЦ и сообщили, что ремонт невозможен, что они мне выдадут АКТ технического заключения и рекомендовали обращаться в торгующую организацию. Насколько они правы? Я всегда предполагал, что в случае невозможности проведения гарантийного ремонта, в СЦ просто должны провести замену всего КПК или его материнской платы? По крайней мере с маршрутизатором одной известной тайваньской фирмы так и было.

Завтра собираюсь ехать в СЦ забирать КПК. Какие должны быть мои действия.

Заранее спасибо.
Сергей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 13:44   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Искать продавца.

Цитата:
при покупке оформлялся официальный гарантийный талон производителя, то я не стал уделять особого внимания выяснению реквизитов продавца
На ГТ должна быть печать с какими-нибудь данными.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 13:52   #3
Сергей_Г
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Искать продавца.
На ГТ должна быть печать с какими-нибудь данными.
Да есть конечно печать. Но сколько времени и сил займет этот поиск. Да и последующие результаты не совсем очевидны. Сейчас пообщался еще раз с СЦ - проблема в том, что сроки поставку з/ч от Fujitsu-Siemens превышают законодательные нормы на ремонт оборудования, и СЦ не хочет подставляться - поэтому ему проще выдать такое вот заключение. Пока есть мысль отдать в другой авторизованный СЦ и посмотреть, что скажут там.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 13:56   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А СЦ вы ничего и не сделаете - за просрочку отвечать будет уполномоченный представитель производителя, коим он, как правило, не является.
Насчет другого СЦ здравая мысль.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика