На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 09:26   #1
Olmalo
 
Аватар для Olmalo
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Проблемы с гарантийным ремонтом

Помоги пожалуйста, купила в конце декабря в магазине Связной, мобильный по истечению 2 месяцев он у меня ломается, отношу в магазин его принемают на ремонт, после ремонта мне не отдают не гарантийный талон , не чек покупки, только документы одтверждающие произведение ремонта. В данное время он опят сломался(не прошло и 2 месяцев после ремонта). Что делать подскажите????
Olmalo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 09:33   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Отсутствие у покупателя кассового чека или других док-тов потдтверждающих факт покупки в конкретном маг-не не может дать право на отказ продавцом потребителю на выполнение его законных требований, однако покупателю надо доказать факт покупки именно в этом маг-не, например использовать свидетельские показания или другие подтверждающие док-ты ...

Вот прочитайте на досуге, тут все про телефоны --- ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика