На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 01:15   #1
Ирина Д
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Возврат денег за посудомойку Kaiser

Подскажите, пожалуйста, какие предпринять действия. Если в интернет магазин (не имеющего своего офиса, но действующего и сейчас) была предъявлена претензия 16.04.08г. о расторжении дог-ра ( печать стоит не интернет магазина, а доставщика) и возврате денег за посудомойку (15500 руб.) с приложением 3-х актов ремонта, акта о технической экспертизе гарантийной мастерской Kaiser (где подтверждено, что п/м имеет заводской брак), дог-ра покупки у фирмы- доставщика (которая, как сообщает интер-т магазин, уже не существует с ноября 2007г.), чека от 30.09.07г., гарантийного талона.
Интернет магазин открывает дочерние фирмы на несколько месяцев и потом закрывает их.
Я получила ответ (на конверте указан адрес а/я и фамилия отправителя), в котором интернет магазин предлагает обратиться в представительство производителя Kaiser в г. Москве, т.к. выписывается акт технического состояния установленного образца для предоставления в торговую организацию по заявленным требованиям, с указанием того, что производитель признает в данной посудомойке заводской неустранимый дефект. Но ведь гарантийная мастерская дала уже подтверждение об этом на их бланке с печатью. Или ещё что-то надо?
При предоставлении документа, подтверждающего, что производитель признал в посудомоечной машине, заводской дефект, они готовы будут «ХОДАТАЙСТВОВАТЬ» (из ответного письма взято) перед производителем о возврате денег.
Ирина Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 10:52   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
При предоставлении документа, подтверждающего, что производитель признал в посудомоечной машине, заводской дефект, они готовы будут «ХОДАТАЙСТВОВАТЬ» (из ответного письма взято) перед производителем о возврате денег.
Странная формулировка. Случайно не брльше 2-х лет со дня покупки прошло? Даты все укажите.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика