На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 19:42   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат компьютера iMac с двумя битыми пикселами. М-Видео

всем привет!
купил iMac 20" 13 мая в М-Видео.
при проверке компьютера в магазине - дефектов не обнаружил.
в данный момент, компьютер находится дома, и на экране есть два нерабочих пиксела.
по поводу обмена или гарантийного ремонта - из магазина м-видео в котором я покупал iMac заявили, что меняют дефектный компьютер при наличии трёх пикселов. причём обмен производит компания Apple.

мне ждать появления третьего пиксела и потом по гарантии поменять( в течении года если появится) ?
или в течении 30 дней с момента покупки я могу поменять дефектный iMac без проблем на рабочий iMac ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 19:56   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составьте как можно быстрей, что бы уложится в срок 14 дней не считая дня покупки, претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возрата денег в срок 10 календарных дней, отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, если не отреагируют должным образом обращайтесь в суд.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 20:14   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посмотрите внимательно техническую документацию,вкладыши прилагаемые к товару, товарный чек - в котором возможно может быть написано что "n" количество пикселей не является недостатком товара. (обычно такое может быть написано на товарном чеке) если этого нет, то смело пишите притензию.Обычно СЦ ссылается на то что это допустимо и соответствует техническим нормам товара, которые установлены производителем. Но если данная информация не была доведена до вас в технической документации или в иных документах прилагаемых к товару , то это является недостатком товара.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 21:13   #4
ilyuha81
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Бурменский Владимир - юрист ОЗПП а претензию обязательно отправлять заказным письмом или можно вручить ее в магазине?
ilyuha81 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 21:54   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я могу ответить на данный вопрос..) Претензию вы можете вручить в магазине.(в 2-х экземплярах, с отметкой о принятии(дата, подпись,ФИО принявшего)). Просто магазин может не принять претензию, и тогда придется отправить заказным письмом с уведомлением...
Постарайтесь это сделать в оставшиеся у вас 7 дней... не тяните.
p.s если вдруг будете посылать заказным письмом не выбрасывайте квитанцию..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 22:15   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Что-то я не понял, что за спешка. Если 2 пикселя не признаются дефектом по стандарту производителя, то хоть в 15 дней, хоть в первый же день, все равно не поменяют.
Кстати, причем тут 30 дней, откуда такая цифра взята?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 22:40   #7
Jentos
Участник
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 89
Репутация: 60
По умолчанию

У меня такая же ситуация с ноутбуком.Я облазил кучу сайтов.Нигде нет официальных данных от Apple и Dell сколько же битых пикселей считается допустимым.Они не предоставляют такую информацию,А вообще их количество расчитывается исходя из максимального разрешения экрана.
Jentos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 22:41   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Что-то я не понял, что за спешка. Если 2 пикселя не признаются дефектом по стандарту производителя, то хоть в 15 дней, хоть в первый же день, все равно не поменяют.
Кстати, причем тут 30 дней, откуда такая цифра взята?

если данная информация не была доведена до вас в технической документации или в иных документах прилагаемых к товару , то это является недостатком товара. из этого следует что это является недостатком и это подподает под ст 18 ЗоЗПП
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 03:46   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Что-то я не понял, что за спешка. Если 2 пикселя не признаются дефектом по стандарту производителя, то хоть в 15 дней, хоть в первый же день, все равно не поменяют.
Только не очень понятно какое значение сам по себе имеет "стандарт производителя" для того чтобы признавать или не признавать это недостатком, за который продавец/производитель отвечает по ст. 18 ЗоЗПП
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 09:35   #10
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
"стандарт производителя"
Ну, наверное, имелся ввиду именно отраслевой стандарт, которому должна соответствовать матрица монитора и соответствие которому заявил производитель в тех. документации на монитор.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 13:09   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

30 дней - цифра взятая с товарного чека.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 21:40   #12
Продавец
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 410
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jentos Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация с ноутбуком.Я облазил кучу сайтов.Нигде нет официальных данных от Apple и Dell сколько же битых пикселей считается допустимым.Они не предоставляют такую информацию,А вообще их количество расчитывается исходя из максимального разрешения экрана.
И не теольуо из разрешения а еще из типа матрицы, диагонали, цвета пиксела и еще чегото
Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 11:36   #13
в теме
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можете расслабиться и не бодаться. Есть допуск на дефекты матрицы, вроде до 10-15 битых пикселей это норма. А вообще смотреть надо при покупке. Мониторы смотрят когда покупают. Битые пиксели возникают в первые 2-3 дня после начала эксплуатации, т.е. в момент обкатки. В первую неделю эксплуатации все "слабые" пиксели "выплывают", т.е. не выдерживают и выгорают. Так что желательно покупать монитор с витрины, обкатанный так сказать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2008, 17:10   #14
Jentos
Участник
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 89
Репутация: 60
По умолчанию

Бред,нет таких допусков на битые пиксели.
Jentos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 16:18   #15
LongHornKms
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Есть, определен ISO 13406-2
Цитата:
Стандарт определяет 4 класса качества мониторов. Класс 1, самый высокий, не допускает наличия дефектных пикселов. Класс 4, самый низкий, допускает наличие до 262 битых пикселов, однако зарекомендовавшие себя бренды, производящие ЖК-дисплеи не выпускают мониторы класса 4. Большинство дисплеев соответствуют классу 2.

Стандарт различает 4 типа дефектных пикселов:

* Тип 1: постоянно горящие пиксели.
* Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
* Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселов и ячеек RGB, составляющих пиксель. Это означает постоянно горящие красные, зеленые и голубые пиксели. Опыт показывает, что это наиболее распространенный дефект.
* Тип 4 (группа дефектных пикселов): несколько дефектных пикселов в квадрате 5 x 5 пикселов.
Вот только стандарт не говорит, что это не недостаток. Это допуск, при превышении которого наступает гарантийный случай, то есть равносильный поломке. Тут речь идет о ЛЮБОМ недостатке, а на мой взгляд, пиксел, краснеющий или синеющий посреди белого листа в ворде - это неприятный глазу недостаток.
LongHornKms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 16:40   #16
Jentos
Участник
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 89
Репутация: 60
По умолчанию

Я говорил о матрицах,которые устанавливают в ноутбуки.В ноутбуки не устанавливают матрицы ниже 2 класса,а они не могут содержать такое количество дефективных пикселей.
Jentos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 18:10   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прочитала вашу дискуссию о битых пикселях и сделала неутешительный для себя вывод, что ни вернуть такого качества товар, ни обменять я не смогу. Так или нет? (Вчера купила монитор, в магазине при проверке не было этого проклятущего пикселя, приехали домой и на тебе горит как глаз посреди экрана. Сегодня повезли назад - хотели обменять на аналогичный или более дорогой, но менеджер встал в позу и ни в какую. Пришлось писать заявление- претензию и настоять, чтобы монитор при нас обследовали и зафиксировали пресловутый пиксель, теперь будем ждать решения не знаю кого. Ну неужели нельзя пойти навстречу покупателю и обменять на более дорогую модель и расстаться довольными и нам и продавцам?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 18:59   #18
Jentos
Участник
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 89
Репутация: 60
По умолчанию

Если 1-3 пикселя то обменять или вернуть практически нереально.
Jentos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 01:52   #19
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LongHornKms Посмотреть сообщение
Вот только стандарт не говорит, что это не недостаток.
Стандарт не может говорить, что есть недостаток.
И стандарт не может устанавливать какие-то права и обязанности.

Что такое недостаток и последствия его обнаружения описано в законе.

А существование стандартов может использоваться только чтобы обосновать, что такое-то является недостатком.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 26.05.2008 в 03:40..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 13:37   #20
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
.
И стандарт не может устанавливать какие-то права и обязанности.
А существование стандартов может использоваться только чтобы обосновать, что такое-то является недостатком.
Армад, ваше замечание это притягивание за уши обоснований. Стандарт уже тем устанавливает права и обязанности, что определяется условия и правила работы того же оборудования. Пример: играть в игру на обычном ноутбуке сидя в наполненной теплой водой ванной можно, но боюсь недолго. И возникшие недостатки будут последствием нарушения стандартов.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 20:23   #21
Jentos
Участник
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 89
Репутация: 60
По умолчанию

Что за бред?Грязев,Вы сами поняли что написали? Интересно посмотреть на стандарты использования ноутбука в ванной наполненной тёплой водой.
Это будет нарушением правил ЭКСПЛУАТАЦИИ.Притянули за уши какие-то "стандарты",не понятно.
Jentos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика