На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 16:29   #1
ghekochka
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию как вернуть деньги за телефон

Купила летом 2007 года телефон Sony Erricson S500i. Продавец не дал фирменную гарантию Sony Erricson, выдав только собственную гарантию Через некоторое время он начал греться и выключаться при разговоре.

В декабре первый раз обратилась в (СЦ) для выявления неисправности.

В СЦ приняли телефон на диагностику, но через несколько дней вернули обратно, перепрошив.

Порабоатав несколько дней, при очередном разговоре, телефон снова завис. Опять отнёсла телефон в СЦ на проверку. Спустя неделю вернули, т.к. заявленный дефект не обнаружили!!! В квитанции написали, что телефон исправен, но я на этой квитнации написала, что несогласна с данным заключением. Потом я позвоинила продавцу (фирма "Ultra trade"), выслушав мою ситуацию менеджер послал меня опять в СЦ и сказал, что я должна требовать от мастера того, чтобы мастер хорошо выплнил свою работу, после нескольких дней пребывания моего телефона в сервисе мастер сказал, что его тестировал (Юрик) 96 часов, играя с ним и слушая радио и телефон ни разу не завис, не отключился. И предложили мне сделать независимую экспртизу.
В общей сложности я носила свой телефон 3 раза в СЦ и мне говорят, что он исправен.
Позвонив в компанию Sony Erricson, назвав номер IMEI мне сказали, что данный телефон не подлежит распростарнению на территории РФ.


Можно ли обойти СЦ, чтобы заменить данное изделие, либо вернуть деньги от продавца. И можно ли мне, сославшись на то, что телефон не подлежит распространению на территории РФ, заставить продавца вернуть мне деньги, так как менять на ту же модель я не хочу, так как не доверяю продавцу.
ghekochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 17:30   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Необходимо сразу было обращаться к продавцу, а теперь конечно укажите в претензии, что товар по сведениям полученным то представителя производителя не поставляется в РФ.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика