На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 16:02   #1
марун
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Купила платье, решила сдать. Помогите...

Купила трикотажное платье, поняв дома, что деньги потрачены на вещь, не стоящую того, решила вернуть (прошло 3 дня с момента покупки), кассовый чек и этикетка сохранены.
Продавец на что заявляет: одежда возврату не подлежит (я ему: нижнее бельё и колготки, а он: нет вся одежда). Может я что-то не поняла, читая закон. Может трикотажные вещи не обмениваются???
Написала в произвольной форме заявление, где по глупости указала причину возврата просто: передумала (была злая). Вопрос: могу ли я повторно принести теперь уже на бланке претензию с нормальной формулировкой причины? Обязаны ли в магазине принять повторную претензию?
марун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 16:08   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

У Вас есть права на обмен товара, по причинам указанным в ст.25 ЗЗПП! А Вы не пробовали оценивать вещи, стоят они того или нет, до момента покупки, так совет на будущее!!!
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 16:14   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Написала в произвольной форме заявление, где по глупости указала причину возврата просто: передумала (была злая)
Рад за продавца. Теперь пишите не пишите - экстремизм не пройдет.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 18:33   #4
Montekristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,844
Репутация: 21389090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марун Посмотреть сообщение
Купила трикотажное платье, поняв дома, что деньги потрачены на вещь, не стоящую того, решила вернуть (прошло 3 дня с момента покупки), кассовый чек и этикетка сохранены.
Продавец на что заявляет: одежда возврату не подлежит (я ему: нижнее бельё и колготки, а он: нет вся одежда). Может я что-то не поняла, читая закон. Может трикотажные вещи не обмениваются???
Написала в произвольной форме заявление, где по глупости указала причину возврата просто: передумала (была злая). Вопрос: могу ли я повторно принести теперь уже на бланке претензию с нормальной формулировкой причины? Обязаны ли в магазине принять повторную претензию?
Что, подруги раскритиковали?? Или молодой человек не клюнул на эту обнову??
Пункт проката одежды находится по другому адресу.
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика