На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 12:52   #1
Sergey1180
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не качественный ремонт автомобиля

Добрый день!

07.09.2007 г. я попал в ДТП. Автомобиль был застрахован по КАСКО. 10.10.2007 г. мне было выдано направление на ремонт в ЗАО «Ю.С. Импекс–Авто».
Направление на ремонт было предоставлено представителям ЗАО «Ю.С. Импекс–Авто»
13 октября 2007 года. Сотрудники ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто», сославшись на отсутствие необходимых для ремонта запасных частей, назначили дату начала ремонта на 28.12.2007 года.
28.12.2007 года мною был сдан автомобиль в ремонт. На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимые для ремонта комплектующие имелись на складе станции Ю.С. Импекс. В заказ-наряде не были указаны сроки выполнения работ, на вопрос сотрудникам компании, почему не указывается срок выполнения работы, был получен ответ, что форма заказ-наряда не предусматривает указания сроков выполнения работ и были получены устные заверения, что ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки.
В течение января 2008 года, мне не было предоставлено объективных данных о ходе ремонта моего автомобиля. В связи с этим 28.01.2008 г., мною было направлено письмо – претензия руководству ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто». Реакции руководства ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто» на данную претензию не последовало.
07.03.2008 г. Сотрудники ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто» сообщили мне, что 09.03.2008 г. я могу забрать свой автомобиль 09.03.2008 г. В момент приемки автомобиля, мною были выявлены недостатки выполненных работ, о чем был составлен лист обращения к Заказ-наряду и письмо-претензия к руководству ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто».
В течении последующих 1,5 месяцев я неоднократно пытался связаться с представителями ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто» с целью выяснения статуса исправления выявленных недостатков. Однако, после соединения с цехом кузовного ремонта и объяснения цели звонка, сотрудники ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто» клали трубку.
28.04.2008 г. я приехал в ЗАО «Ю.С. Импекс-Авто» что бы лично узнать статус исправления выявленных недостатков. Мне было сообщено что недостатки исправлены. Однако, в ходе осмотра автомобиля выяснилось, что недостатки устранены не в полном объеме. Так же, были выявлены новые повреждения передней левой и задней левой дверей, которые отсутствовали в момент сдачи автомобиля в ремонт, о чем было составлено письмо-претензия (для устранения повреждений требуется покраска обоих дверей). Мною было повторно составлено письмо-претензия и доведено до сведения руководства компании о моем намерении подать в суд.
07.05.2008 года мне было сообщено что все недостатки исправлены и я могу забрать свой автомобиль. Однако, в ходе осмотра автомобиля было выявлено, что сотрудники ЗАО «Ю.С. Импек-авто» даже не приступали к исправлению выявленных недостатков.
На сегодняшний день, мой автомобиль так и не отремонтирован.
Хотел бы услышать Ваше мнение о перспективах подобного судебного дела (хочу заявить о возмещении морального вреда, % по кредиту уплаченных в банк за время не доброкачественного ремонта, возмещения пени в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки - как минимум, с 9.03.2008, направление моего автомобиля на ремонт в другой авторизованный сервис за счет ЗАО "Ю.С. Импекс-Авто".)
Всем заранее спасибо за ответ.
P.S. Так же, был бы весьма благодарен если посоветуете хорошего юриста для представления моих интересов в судебных инстанциях.
Sergey1180 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 15:08   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Быстрей всего, вам придется судиться. Сроки ремонта, определяются письменно сторонами договора. Тут в чем дело, быстрее всего вы не являетесь субьекотом вышеуказанных правоотношений, вы здесь выгодоприобретатель и сроки должны определять страховщик и сервис центр. Отдать авто в другой сервис за счет "Импекс-авто" неполучиться, а следует самому отправить авто в другой сервис, для устранения недостатков за свой счет, а после требовать компенсации устранения недостатков с помощью третих лиц, сначала в претензионном порядке если безрезультатно обращаться в суд.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 04:57   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

слушайте это просто свинство! зачем люди тогда вообще покупают КАСКО!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика