На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 08:38   #1
Natalysa
 
Аватар для Natalysa
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Есть ли гарантия на ювелирные изделия?

Здравствуйте! Такой вопросик: Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
После покупки кольца заметила, что оно обработано грубовато: крепления камней постоянно цепляются за ткани, вплоть до затяжек, центральный камень начал шаталься на следующий же день. Подлежит ли такая жалоба гарантийным обязательствам? В магазине мне сказали, что гарантия только на замки и застежки.
Natalysa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 09:11   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Гарантийный срок вправе устанавливать производитель. Это означает, что может установить, а может и не делать этого. Продавец также вправе устанавливать гарантийный срок, но он не может быть меньше, чем установил производитель.

Если вы считаете, что в товаре есть недостаток и действует гарантийный срок, то обращайтесь к продавцу.
Если гарантийный срок не установлен, или закончился, то предварительно потребитель должен доказать, что недостаток возник по вине производителя.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 09:12   #3
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natalysa Посмотреть сообщение
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Kassia :
"гарантия есть только тогда, когда ее предоставляет изготовитель (или продавец)."

Ищите гарантийный срок на сайте производителя

Цитата:
Сообщение от Natalysa Посмотреть сообщение
После покупки кольца заметила, что оно обработано грубовато: крепления камней постоянно цепляются за ткани, вплоть до затяжек,
ювелирное изделие НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит ни обмену ни возврату.

Цитата:
Сообщение от Natalysa Посмотреть сообщение
центральный камень начал шаталься на следующий же день. Подлежит ли такая жалоба гарантийным обязательствам? В магазине мне сказали, что гарантия только на замки и застежки.
а если в товаре есть недостаток - история совсем другая и никакие подписи на магазинных бумажках не могут лишить потребителя права предъявления одного из требований ст. 18 ЗоЗПП


Если гарантии на изделие нет - Вам придется проводить экспертизу за свой счет: если результат в вашу пользу (товар ненадлежащего качества), Вам вернут деньги и за изделие и за экспертизу
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 11:28   #4
Natalysa
 
Аватар для Natalysa
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное! Думаю в данный момент все таки я сама виновата, впредь буду осмотрительнее.
Natalysa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика