На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 19:45   #1
Vit Brevis
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сервис центр "починил" ноутбук, но не отдает

Здравствуйте. Проблема следующая:

04 февраля 2008 года купил ноут Dell D630.

03 марта 2008 года отнес в СЦ (из магазина направили в СЦ Магазина). Неисправность странная: через примерно час работы тускнеют (темнеют) края экрана, работать становится невозможно. Сделал фотоснимки - отнес все вместе. Сервис принял ноут и отправил его в другой сервис ( авторизованный компанией Dell).

19 мая 2008 года я окончательно устал им названивать и слышать, что ещё пока не ясно что к чему. Написал претензию с просьбой прекратить ремонт и вернуть ноут. Подписали, печать поставили... Надеялся получить с магазина деньги за нокт (ремонт-то просрочили).

20 мая 2008 года позвонил в СЦ - говорят "Ваш ноутбук отремонтирован". Я интересуюсь как мне его забрать. Ответ: "Пока что вы не можете его забрать, так как его отремонтировали не у нас и нам его пока не привезли. Ждите - мы вам позвоним."


Вопросы:
1. Есть ли шанс получить таки деньги с магазина?
2. Можно ли рассчитывать на 1%/день с СЦ за просроченный ремонт?
3. Возможно ноутбук на самом деле не отремонтирован и СЦ просто тянет время (почти уверен в этом). Как вести себя в этой ситуации?
Vit Brevis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 19:49   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

просрочка считается по тому как товар вам передается, либо по истечении срока указанного при приеме, либо после 45 дней ремонта., все действия производимые с товаром до момента его возврата вам, включаются в срок ремонта.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 21:06   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
просрочка считается по тому как товар вам передается, либо по истечении срока указанного при приеме, либо после 45 дней ремонта., все действия производимые с товаром до момента его возврата вам, включаются в срок ремонта.
Могу я сейчас требовать с магазина возврата денег? СЦ не дает мне каких-либо письменных заключений о состоянии ноутбука... Устно по телефону сообщили что он "готов и ждите звонка".

Я так понимаю что в магазин можно обращаться с требованиям возврата денег только если вещь в конечном итоге не отремонтирована? И не важно сколько времени занял ремонт, если починили - никаких претензий. Если отремонтировать не смогли - должны дать соответствующее заключение, но ведь не дают и утверждают, что починен. Не пойму - ждать просто когда его отдадут и без вариантов?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика