![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
|
![]() Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл расчитывать на обмен при следующей ситуации. В интернет магазине Эльдорадо была приобретена стиральная машинка. В стоимость входила доставка. При доставке была вскрыта упаковка и проведен осмотр на повреждения. При этом машинка не была вытащена из нижнего пенопластового поддона. Нами была подписана бумага об отсутствии претензий при доставке. Машинку приобрели 15.05, а устанавливать решили только 19.05. Когда машинку вытащили из нижнего поддона обнаружилось деформация нижнего заднего угла. По телефону нам предложили обратиться в сервисный центр на предмет доказательства того, что в квартире такие повреждения не могли быть нанесены.
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,115
Репутация: 97477262
|
![]() Ну так вы обратились? Каков результат?
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
|
![]() Нет, еще не обращались, т.к. пытаемся получить от компании Эльдорадо письменный отказ. Просто почему то мне с трудом вериться, что сервисный центр сможет дать подобное заключение. Это скорее по части криминалистов, могли сделать такое повреждение дома или нет. Сервисный центр сможет только описать характер повреждения. Внутреннее оно или внешнее и чем было возможно нанесено, ну а пороги например или молотки есть в каждой квартире. Конечно только не здоровому человеку может прийти стучать молотком по ножке стиральной машины, предложат нам еще и у доктора пройти экспертизу. Обратимся из принципа, но честно говоря не надеемся ни на что.
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,115
Репутация: 97477262
|
![]() "Попитка не питка" (С). Так что попробуйте. Если сервис вменяемый, вполне сможет обойтись без криминалиста.
Кстати, мне машинка тоже со вмятиной досталась, и тоже не сразу увидел. Но она у меня встраиваемая, и вмятины не видно, так что я только в мягкой форме выразил неудовольствие интернет-магазину и не стал предъявлять претензии. |
||
![]() |
|
![]() |