На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 16:58   #1
Tarasov.kv
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Повреждение при доставке

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл расчитывать на обмен при следующей ситуации. В интернет магазине Эльдорадо была приобретена стиральная машинка. В стоимость входила доставка. При доставке была вскрыта упаковка и проведен осмотр на повреждения. При этом машинка не была вытащена из нижнего пенопластового поддона. Нами была подписана бумага об отсутствии претензий при доставке. Машинку приобрели 15.05, а устанавливать решили только 19.05. Когда машинку вытащили из нижнего поддона обнаружилось деформация нижнего заднего угла. По телефону нам предложили обратиться в сервисный центр на предмет доказательства того, что в квартире такие повреждения не могли быть нанесены. Вобщем пожелали долгих лет работы этой техники. Понятно конечно, что платим за собственную неосмотрительность, но может есть у кого то более оптимистичные советы. Заранее благодарен.
Tarasov.kv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 17:23   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну так вы обратились? Каков результат?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 16:59   #3
Tarasov.kv
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, еще не обращались, т.к. пытаемся получить от компании Эльдорадо письменный отказ. Просто почему то мне с трудом вериться, что сервисный центр сможет дать подобное заключение. Это скорее по части криминалистов, могли сделать такое повреждение дома или нет. Сервисный центр сможет только описать характер повреждения. Внутреннее оно или внешнее и чем было возможно нанесено, ну а пороги например или молотки есть в каждой квартире. Конечно только не здоровому человеку может прийти стучать молотком по ножке стиральной машины, предложат нам еще и у доктора пройти экспертизу. Обратимся из принципа, но честно говоря не надеемся ни на что..
Tarasov.kv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 17:31   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

"Попитка не питка" (С). Так что попробуйте. Если сервис вменяемый, вполне сможет обойтись без криминалиста.
Кстати, мне машинка тоже со вмятиной досталась, и тоже не сразу увидел. Но она у меня встраиваемая, и вмятины не видно, так что я только в мягкой форме выразил неудовольствие интернет-магазину и не стал предъявлять претензии.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика