На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:36   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лопнул плафон на люстре

Сама люстра была куплена чуть меньше 2х недель назад под заказ. Вчера вечером, видимо, от температуры лопнул плафон и отлетел в стену. Могу ли я потребовать от продавца вернуть мне деньги в обмен на уже сломаную люстру? Насколько это будет правомерно?

Предлагают, конечно, починить, но, вообще говоря, опасаемся находится в комнате, когда любой оставшейся плафон может отлететь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:40   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Какие лампочки по мощности рекомендованы для Вашей люстры и какие стоят?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:42   #3
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Раз предлагают чинить, значит признают гарантийный недостаток. Тогда можете требовать и деньги - на ваше усмотрение, двух недель не прошло.
Но как бы при таком требовании не изменилаьс позиция продавца - начнет отказываться от гарантийности люстры. Мороки оберете много...
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:42   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

если готовы заменить вам плафон то отчегоже не согласиться? ну а мнительность плохое чувство.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:44   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Какие лампочки по мощности рекомендованы для Вашей люстры и какие стоят?
60ти ватные рекомендованы, такие же и стоят
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:46   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armario Посмотреть сообщение
Но как бы при таком требовании не изменилаьс позиция продавца - начнет отказываться от гарантийности люстры. Мороки оберете много...
какие могут быть мороки? опишите по подробней, пожалуйста?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:48   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
какие могут быть мороки? опишите по подробней, пожалуйста?
А как Вы докажете, что плафон сам лопнул, а не оттого, что его чем то ударили ...
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:50   #8
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Именно.
Доказуха мех.повреждений - дело неблагодарное. Соглашайтесь на замену плафонов.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:50   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
А как Вы докажете, что плафон сам лопнул, а не оттого, что его чем то ударили ...
при включенных лампочках, бывает потрескивание стекла. Мне кажется, он мог лопнуть от температуры.
Возможно ли провести свою экспертизу, если они будут настаивать на моей вине?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 12:54   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Мощность ламп у Вас в норме, так что не должен лопаться от нагрева. Если лопнул значит был бракованный плафон. впрочем может они у Вас все такие. Решайте, сделать экспертизу -ваше право, но результат ее непредсказуем ..
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 13:56   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите еще, пожалуйста. Если вести назад люстру в магазин на экспертизу/просто осмотр, какая комплектность должна быть? Коробки, в которые были запакованы плафоны и сам каркас люстры уже выбросили. Могу ли в этом случае при возврате возникнуть какие-либо проблемы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 14:26   #12
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если решили сдавать в магазин по недостаткам в течение 14 дней, напишите сначала претензию, в которой укажите, что конкретно Вы хотите. Обиен или возврат денег или ремонт. Делать или не делать и как, экспертизу будет решать магазин, это его обязанность.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 14:31   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Коробки, в которые были запакованы плафоны и сам каркас люстры уже выбросили. Могу ли в этом случае при возврате возникнуть какие-либо проблемы?
Простите, а каркас - это часть тары или упаковки или непосредственно часть самой люстры? Если часть упаковки, то ничего страшного. Вы и не обязаны хранить упаковку. А если часть самой - то проблемы возникнуть могут. Вы должны вернуть товар в той комплектации, в которой он был продан.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 14:32   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Если решили сдавать в магазин по недостаткам в течение 14 дней, напишите сначала претензию, в которой укажите, что конкретно Вы хотите. Обиен или возврат денег или ремонт. Делать или не делать и как, экспертизу будет решать магазин, это его обязанность.
Претензия пишется в свободной форме? Сколько экземпляров нужно написать?
Если меня не устроит его решение, я вправе провести независимую экспертизу, правильно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 14:34   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Простите, а каркас - это часть тары или упаковки или непосредственно часть самой люстры? Если часть упаковки, то ничего страшного. Вы и не обязаны хранить упаковку. А если часть самой - то проблемы возникнуть могут. Вы должны вернуть товар в той комплектации, в которой он был продан.
Нет, речь идет только об упаковке. Правда, была некая бумажка инструкция, которая тоже отправилась в мусор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 14:41   #16
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Образцы претензий на главной странице сайта. Писать надо 2 экз. Один в магазин, другой Вам с пометкой о приеме, дата подпись принявшего. Провести экспертизу - имеете право. Если результат будет отличаться от магазинного, то нужно подавать в суд.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 21:03   #17
reginna
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Неделю назад купили люстру в магазине за 5100, сегодня лопнул стеклянный плафон и еще два потрескались, всего их шесть. Лампы стоят энергосберегающие. Трещин до этого не было. не знаю что делать?!
reginna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 21:06   #18
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,028
Репутация: 71544480
По умолчанию

Самая распространенная причина - неправильно затянуто кольцо на патроне, которое удерживает плафон.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 21:09   #19
reginna
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

плафоны по форме похожи на тюльпаны, внутри два металических зажима, которые прижимают плафон, и трежины как раз в этих местах появились
reginna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 21:13   #20
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,028
Репутация: 71544480
По умолчанию

Вот-вот! Именно в местах зажима. А если точнее, то пережима.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 21:15   #21
reginna
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Но это ведь не наша вина, зажимы на пружинках, Наверное это производственный брак, могу ли я расчитывать на замену или возврат денег. никогда не сталкивалась с подобным.((
reginna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 21:20   #22
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,028
Репутация: 71544480
По умолчанию

Практически рассчитывать на это нереально. Производственного брака там, скорее всего, нет и может и близко не быть! Доказать его наличие Вам будет чрезвычайно трудно, если не сказать невозможно. Не любит стекло неравномерных нагрузок.
Если нет непродуманности в конструкции крепления плафонов в люстре, то Ваше дело безнадежное.
У меня на одной из люстр из трех плафонов два уже не первый год висят с трещинами. И ничего. Вполне нормально висят
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 22:23   #23
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Если есть гарантия, то сложности с доказательствами будут уже у продавца.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 22:30   #24
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,028
Репутация: 71544480
По умолчанию

Вот как раз по стеклу сложностей с доказательствами, как правило, и не бывает: 99% причин в таких случаях - механческое повреждение.
К сожалению...
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 13:22   #25
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну если видно, что трещины возникли под действием крепления, а крепление нерегулируемое, то может и призниют, что вина потребителя не доказана.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика