На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 12:42   #1
D_N_A
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток.
На сайте мегафона есть услуга смены тарифного плана через "сервис гид" , воспользовался ей, заказал смену тарифного плана с "Прием дружеский" на "Вызов L", прождал пол месяца т.к. тариф меняется только на начало нового месяца. 1 ого числа нового месяца тариф не изменился. Я позвонил в службу поддержки там сказали что ничего сделать не могут и надо ждать еще месяц, так же сказали что при смене тарифа необходимо звонить им голосом и проверять прохождение заявки - этого на сайте нигде не написано. Так же предложили написать заявление-жалобу которая будет рассмотрена в течении 60 календарных дней. Теперь придется платить еще месяц по старому тарифу, который стал уже не актуульным в связи с принятем закона о бесплатных входящих.
Можно что-нибудь предпринять в данной ситуации, или ничего сделать нельзя?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика