На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 11:20   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат "стиралки"

вчера вечером супруга приобрела в Эльдорадо стиральную машину в кредит, машину должны привезти домой через три дня, сегодня я решил расторгнуть кредитный договор по причине дороговизны товара (супруга приобрела товар не посоветовавшись со мной), на что в магазине мне ответили что договор расторжению не подлежит пока товар не привезут со склада в магазин и вообще сказали что договор могут не расторгнуть потому что не устраиваемая цена это не причина расторжения. Пожалуйста подскажите как мне быть в этой ситуации и как себя вести. Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 11:25   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Пожалуйста подскажите как мне быть в этой ситуации и как себя вести.
Верить и надеятся, что машинка сломается.

Пока она исправна, оснований для выдвижения требований в магазин нет никаких.

В следующий раз о стоимости товара надо думать ДО приобретения. Дороговизна не является недостатком уже купленного товара.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 11:26   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Законных оснований вернуть исправную стиральную машину у вас нет.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 23:19   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Александр Ильмень

Дороговизна - не причина для возврата это правда
Сломается она вряд ли (у самых некачественных 20% брак)
Почитайте здесь на сайте по поводу информации, которую должен предоставить продавец о товаре (схемки), может в инстуркции, например, не написано что делать с СМА после гарантии и истечения срока службы...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика