На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 18:11   #1
Антон985674
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию замена ноутбука в R-Style services

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. Купил ноутбук марки Fujitsu Siemens 30 марта 2006 года, сервисным центром которого являтся R-Style. Летом 2006 года случилась поломка, сдал в сервисный центр, ремонтировали около 2 месяцев.Работал до осени 2007 еще раз отнес, вернули перед новым годом, заменили материнскую плату. Проработав 2 недели он сломался снова, сдал его 11 января 2008 им опять, вернули 4 марта 2008 года.И сейчас он сломался оять, по гарантии взяли, так как срок продлили из-за ремонта. Но меня интересует замена его на новый. Звонил и спросил о этом, они сказли непонятночто о сроке годности и о продлении гарантии и сказали что будут ремонтировать, менять не будут. Могу я требовать его замены на новый?
С уважением, Антон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 18:17   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
И сейчас он сломался оять, по гарантии взяли, так как срок продлили из-за ремонта. Но меня интересует замена его на новый.
Если хотели заменить на новый, то не надо было сдавать в ремонт.
Теперь право требовать замены у вас появится в том случае, если срок текущего ремонта превысит 45 дней.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 19:10   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,266
Репутация: 79771640
По умолчанию

Кроме того, сервисный центр обычно не занимается обменом и возвратом денег. Обращаться надо туда, где его покупали. Но только если не отремонтируют за 45 дней.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 19:32   #4
Антон985674
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

хм. странно, а то что поломка случилась дваждыодной запчасти это повод?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 19:35   #5
Антон985674
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

еще проблема в том что не сохранился чек, хотя это не является сейчас особой пролемой!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 19:36   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

это был повод, до того как вы сначала решили отремонтировать
!

лучше сначала консультироваться, а после действовать, чем наоборот.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 20:03   #7
Антон985674
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

Понятно, спасибо. Т.е. теперь шанс поменять его будет только в случае если они не уложатся в 45 дней?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика