На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 13:28   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry турфирма Детур

Туроператор Детур нарушил Договор и поменял на месте в Шарм-Эль-Шейхе гостиницу с 5*Шератона на 4* Helnan Marina, где идет капитальный ремонт с 7 утра: грязь, перфораторы и т.д. Все встречающие лица отказывались от ответственности, ссылались на Московское представительство, телефоны в котором молчали. так как были праздники. Наш случай не единичный, налицо сговор отеля с ремонтом и туроператора. Мы не могли связаться с представителями Детур в Шарме, только "трансферистки", которые не хотели даже назвать свои фамилии. Документов, подтверждающих изменение отеля не дают, офис, указанный на бланке недоступен и т.д. Это что, тюрьма за 3200 долларов США? Обратно нас тоже отказались отправлять, "будто бы билеты выписывают только в Москве". Нам пришлось самим договариваться в отеле Шератон о номере на следующий день с условием, что мы заплатим снова, уже в отель. Номера, конечно, были. Никаких извинений от фирмы не поступало, мы пожилые люди, мой муж очень известный ученый, академик РАН, а молодые сотрудники фирмы Детур издевались над нами.... Как не стыдно. Ирина Васильевна
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 21:04   #2
Feather
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 114
Репутация: 60
По умолчанию

собирайте побольше документальных доказательств (копии претензий с отметками о принятии, документы о заселении в другой отель, фотографии с актом фотосъемки и т.п.)
самое главное - отдыхайте сейчас
по приезду в Мск - пишите претензию в ТА и ТО, с которыми у Вас договорные отношения
Feather вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 17:53   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Туроператор Детур нарушил Договор и поменял на месте в Шарм-Эль-Шейхе гостиницу с 5*Шератона на 4* Helnan Marina, где идет капитальный ремонт с 7 утра: грязь, перфораторы и т.д. Все встречающие лица отказывались от ответственности, ссылались на Московское представительство, телефоны в котором молчали. так как были праздники. Наш случай не единичный, налицо сговор отеля с ремонтом и туроператора. Мы не могли связаться с представителями Детур в Шарме, только "трансферистки", которые не хотели даже назвать свои фамилии. Документов, подтверждающих изменение отеля не дают, офис, указанный на бланке недоступен и т.д. Это что, тюрьма за 3200 долларов США? Обратно нас тоже отказались отправлять, "будто бы билеты выписывают только в Москве". Нам пришлось самим договариваться в отеле Шератон о номере на следующий день с условием, что мы заплатим снова, уже в отель. Номера, конечно, были. Никаких извинений от фирмы не поступало, мы пожилые люди, мой муж очень известный ученый, академик РАН, а молодые сотрудники фирмы Детур издевались над нами.... Как не стыдно. Ирина Васильевна
Обращайтесь к исполнителю (турфирме) с требованием возврата денег за некачественно оказанную услугу , а также возмещения понесенных убытков.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика