На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 10:52   #1
Д-а-н-ил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Претензии после доставки СМА

Добрый день!
Обращаюсь к Вам за советом.
У нас приобрели СМА Индезит. Через 11 дней после покупки поступило заявление, что обнаружена трещина на внутренней стороне крышки около дозатора, просят обменять. Еще через 5 дней вторая претензия от этого же покупателя, где была описана куча недостатков помимо первоначального, что внутрення часть крышки еще и смещена, края крышки с трещиной, барабан мокрый и внутри и снаружи,дозатор тоже мокрый. Во второй претензии требует экспертизу.
В талоне на доставку стоит роспись не самого покупателя, а чья то другая...во всех остальных документах его подпись.
Так на какое требование нам отвечать? и есть ли основания для отказа по мех.повреждениям, или брать на проверку качества?
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 10:56   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Замените дозатор - вам же проще будет. С остальным - в лес его. Очень помогает письменное предупреждение о обязанности оплатить экспертизу в случае проинрыша потребителем.

Цитата:
барабан мокрый и внутри и снаружи,дозатор тоже мокрый. Во второй претензии требует экспертизу
Сначала должен быть спор о причине недостатков.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 10:57   #3
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Возьмите, почему бы и нет.
При приеме на пк тщательно зафиксируйте состояние и внешний вид. Если мехповреждение всему виной - потреба ф топку!
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 11:03   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну естественно, что барабан мокрый и дозатор мокрый. Однако значит предпродажную выборочную проверку на заводе проходила - большой плюс. В стиралках может до пары литров воды быть. Какое тут основание для претензии?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 11:41   #5
Д-а-н-ил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Благодарю за помощь!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика